Во Франции почти ежедневно происходят нападения на церкви. Однако в сообщениях французских СМИ никогда не указывается этническая и религиозная принадлежность нападавших. Дело в том, что во Франции законодательно запрещена статистика на основе расы, религии или происхождения.
Данные об этнорелигиозном составе французского общества сознательно утаиваются властями, что затрудняет изучение этнической и религиозной преступности. Однако, если копнуть глубже, можно обнаружить цифры, которые недвусмысленно подтверждают, что преступления во Франции совершают в основном “цветные французы”.
По данным французского МВД, в 2018 году иностранцы, в основном мигранты, составляли 6% населения страны. Они обвинялись в совершении 16% всех убийств, 15% нападений, 14% изнасилований, 17% краж оружия, 32% ограблений, 27% краж со взломом. Приезжие из Африки, не имеющие французского гражданства, составляют 3% населения Франции. Они обвинялись в совершении 13% краж со взломом, 9% вооруженных ограблений, 24% ограблений без оружия.
В 2010 году социолог Юг Лагранж в своей нашумевшей книге “Отрицание культур” опроверг утверждения французских левых о том, что повышенная преступность среди потомков иммигрантов неевропейского происхождения имеет социальный характер.
Лагранж опросил более 4500 подростков из неблагополучных районов департамента Иль-де-Франс и в пригородах Нанта. Вывод: при одинаковом социальном статусе “подростки, воспитывавшиеся в семьях, происходящих из стран Африки, в три-четыре раза чаще становятся преступниками, чем подростки, воспитанные в семьях коренных французов.
А те, кто вырос в семьях выходцев из Магриба, в два раза чаще”. Выводы Лагранжа о культурной несовместимости выходцев из Африки и Ближнего Востока с коренными французами подтверждаются и исследованием социолога Себастьяна Роше “Этническая принадлежность и преступность молодежи во Франции”.
В 2008 году от 60% до 70% заключенных во французских тюрьмах были мусульманами. Социолог Фархад Хосрохавар в своей работе “Ислам в тюрьмах” пишет, что во французских тюрьмах количество заключенных-мусульман “часто превышало 50%, иногда около 70%, даже 80% в тюрьмах на окраинах”.
В 1911 году мигранты составляли 2,8% населения Франции. Сегодня они составляют почти 10% населения - против 7,3% в 2000 году. Число нелегальных мигрантов точно подсчитать невозможно, но, по оценке властей, в 2018 году в одном лишь департаменте Seine-Saint-Denis их могло быть до 400 тысяч, то есть 20% населения департамента.
Эксперт французского Института демографических исследований Мишель Трибала в книге “Ассимиляция: конец французской модели” отметила, что большинство французов считают иммиграцию чрезмерной, но правительство Франции, а также Германии, Австрии, Испании, Италии, Австрии, Польши, Португалии все равно будут ее стимулировать.
Соответственно, этнический состав населения этих стран будет меняться. В начале 70-х годов предполагалось, что мигрантов можно ассимилировать, что они станут “новыми французами”, как это происходило в Римской империи с “новыми латинянами”.
Однако к 80-м годам иммиграция стала серьезной политической проблемой. Правда, левые долго отказывались от ее обсуждения, опасаясь выхода на авансцену политики “Национального фронта” Жан-Мари Ле Пена. И лишь в 2007 году Саркози создал министерство иммиграции и национальной идентичности, но к изменениям в миграционной стратегии это не привело. Если ничего не изменится, мы увидим превращение Франции в Алжир.
Мигранты рассматриваются французскими левыми как электорат уже 50 лет. Начиная с Жискар Д’Эстена, вся их политика сводилась к тому, чтобы наводнить Францию лояльными избирателями.
И поскольку во Франции с доколониальных времен осталось сильнейшее алжирское влияние, французские власти заключили с алжирскими бонзами своеобразный пакт. Франция принимает алжирских мусульман, а Алжир помогает контролировать свои общины и избирательные пункты.
По влиянию исламское лобби во Франции соперничает сейчас с “Великим Востоком” - масонской ложей из которой вышли почти все президенты Пятой республики.
Дошло до того, что почетный гроссмейстер “Великого Востока” Франсуа Тюаль высказался буквально так: “Франция 1970-х годов и Франция 2020-х - это две разные цивилизации. То, что сейчас ходит по Франции, это не французы”.