16 ноября 1995 года государства-члены ЮНЕСКО приняли “декларацию принципов терпимости”, подкрепленную программой соответствующих действий.
Документы разъясняли, кого и как надо терпеть цивилизованным людям планеты.
А годом позже генассамблея ООН предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости, и проводить всяческие мероприятия для учебных заведений и широкой общественности.
“Прогрессивный” Запад толкает перед собой толерантность, как асфальтовый каток. В 2008 году в Париже был учрежден целый “европейский совет по толерантности и примирению” (ЕСТП), который строго следит за “терпилами”. Месяц назад ЕСТП предложил Европейскому парламенту проект модельного рамочного национального закона о развитии толерантности, который определяет основные принципы и понятия толерантности.
Толерантность стала навязчивой идеей западного общества, которую оно с неослабевающим упорством старается насадить везде и повсюду, в том числе и в РФ.
Давайте зададимся вопросом, что означает толерантность в России. Негров у нас не вешали, индейцев не истребляли, гугенотов не резали, евреев в гетто не загоняли.
Русское общество сформировалось давно и существовало в устойчивом сбалансированном виде, способном обходиться без сомнительных западных инноваций. Зачем же русским навязывают “толерастию”? Страну накрывают мутные волны азиатских мигрантов, что вызывает растущее недовольство коренного населения. Вот его то и нужно приучить его к терпимости, чтобы не мешало “укреплению многонационального общества”.
Для этого создаются разнообразные программы по развитию терпимости с щедрым финансированием за русский счет. Уроки толерантности введены во всех российских школах,всё содержание мероприятий по продвижению толерантности в школе можно свести к одному лозунгу: «Уважать надо всё и всех, несмотря ни на что! И радоваться». И практически на каждом уроке толерантности, в каждом контенте невооружённым глазом видна подмена понятий, а проще говоря, откровенная ЛОЖЬ.
Будем откровенны "Толерантность" - зараза, которая уже давно разъедает западные страны и её граждан и которая есть, несомненно, показатель лицемерия, ханжества, желания изобразить себя "хорошими" и "правильными".
В советские времена в обиходе было такое выражение, как "дружба народов", а потом оно вдруг прекратилось в "толерантность". И если с дружбой народов все ясно и прозрачно, то под понятием толерантности молодежи стали прививать терпимость ко всякого рода сомнительным вещам.
Я уважаю другие религии, народы и их национальную культуру, но то, что нам прививают под понятием толерантности, никогда не станет частью моего поведения и характера, так же как и для любого нормального русского человека.
К чему мы и наши дети должны быть толерантны? К невежеству, бескультурию, хамству, росту этнической преступности?
Помимо наркотиков, инфекционных заболеваний и криминальных привычек “трудолюбивые мигранты” везут в РФ и свои немаленькие семьи с детьми всех возрастов. А что?
Щедрое “многонациональное” государство работу дает, знания языка не требует, налоги платить не заставляет, виз не вводит, да еще и детей учит просто так. Надо пользоваться дармовщиной, пока есть возможность. Вот так и попадают уроженцы азиатских кишлаков и аулов едва говорящие (или не говорящие вовсе) по-русски, в московские школы, которые даже и сравнивать нельзя с теми глинобитными сараями, что существуют у них на родине.
Процесс насыщения российских, а преимущественно московских школ не владеющими русским языком учениками идет полным ходом. Динамика численности московских городских диаспор за последние десять лет наглядно иллюстрирует превращение некогда русского города в самый настоящий “москвабад”.
Так, численность таджиков увеличилась на 707%, чеченцев - на 391%, азербайджанцев - на 320%, ингушей - на 307%, узбеков - на 240%, туркмен - на 99%, казахов - на 70%, киргизов - на 31%, кабардинцев - на 7%. Общую численность различных мигрантских групп и этнических общин Москвы эксперты оценивают так: азербайджанцы - до 1 млн человек и более (400 000 из них имеют российское гражданство, по всей РФ проживает до 2 млн азербайджанцев); таджики - до 600 000; чеченская община - до 150 000 человек.
Все это означает рост напряженности, и не только в ученических коллективах. В течение года каждый четвертый подросток в той или иной степени участвует в конфликтах на национальной почве. В столице имеются школы, где число приехавших из других государств составляет до 70%. Между русскими учениками и детями мигрантов регулярно вспыхивают конфликты. Родителям остается лишь искать школы, где чужаков поменьше. .
Известно, что даже если в классе есть всего несколько инородцев, слабо владеющих русским языком, качество обучения резко снижается. Особенно негативно это отражается на младших классах. Впрочем, проблемой это является только для русских. Для многих азиатов и кавказцев особая грамотность ни к чему, на рынках и у “шаурмачечных” аттестатов не спрашивают, а на правильную сдачу ЕГЭ нужную сумму всегда наберут многочисленные родственники.