Под расхожим термином “россияне”, который усиленно навязывают нам официозные СМИ, принято подразумевать некую совокупность людей, среди которых видятся и татары, и якуты, и евреи, и калмыки, и еще 120 микроскопических народностей и племен, населяющих РФ.
Но где же собственно русские, государствообразующая нация? Почему русские патриоты, не красные и даже не розоватые, не допускаются к участию в политической жизни страны? Отчего русских теперь старательно растворяют в “россиянах”, как раньше растворяли в “многонациональном советском народе”?
Несправедливость общественного устройства РФ по отношению к русским очевидна. Но можно ли вообще найти историческую справедливость, если взглянуть на развитие мировых отношений, начиная с февраля 1917 года? Нет, она рухнула вместе с Российской Империей. Россия должна была участвовать до конца в победе в Первой мировой войне над Германией, после чего русское правительство никогда не допустило бы такого чудовищного унижения немцев - с отрезанием территорий, с политической и экономической изоляцией, свержением правящей династии, которое произошло без России, выведенной большевиками из мировой политики.
Но это произошло и тем, кто сейчас осуждает Гитлера, не стоит забывать о том, что тогда немцев поставили на грань этнической депопуляции, самоуничтожения.
По итогам Первой мировой войны Турция должна была лишиться всех чужих территорий, а следовательно, потерять Чёрное море (христианские греко-армяно-грузинские земли), острова Эгейского моря, т.е. всю свою европейскую часть и Армянское нагорье.
Только приход к власти большевиков помог туркам остановить полную деколонизацию Османской империи, остаться безнаказанными за геноцид армян, ассирийцев, греков, курдов и даже отрезать кусок у арабов - Северную Сирию. Российская Империя не наблюдала бы за всем этим, зажмурившись, а вот цивилизованный Запад “зажмуривается” на все эти преступления до сих пор.
Идеисправедливости ушли из мира вместе с русскими царями, их деятельностью на международной арене. С Россией из мирового общения ушло понятие чести.
Отчего руководители нынешней РФ не задумываясь поступаются такими вроде бы отчётливыми национальными интересами, обязанностями и долгом? Всё дело в извращённых за советское время самих категориях чести.
Советский Союз остался в прошлом, но извращённый советский взгляд на историографию и географию был в полной мере унаследован правящей “элитой” РФ.
Советский режим был агрессивным, но одновременно всегда готовым пожертвовать русскими национальными интересами ради так называемого пролетарского интернационализма. Во имя последнего коммунисты вообще, как известно, кормили массу бандитских режимов, всё более вгоняя русских в откровенную бедность.
На честь, которая пришла к русским с ещё дохристианских времён (арийская категория), навесили советскую бесчестность. Русские за свою многовековую историю никогда никого не предавали. Это, кстати, вообще свойство великих имперских народов, заложивших основы современной цивилизации, - не предавать подданных, “младших братьев”, союзников.
И в Восточной Европе к началу 90-х годов прорусски настроенных ещё оставалось довольно много, не отождествлявших советских оккупантов с русскими освободителями. В Югославии - подавляющее большинство, в Болгарии - уверенное большинство, в Румынии - большинство, даже в Польше, несмотря на многие обиды благодарно помнили освобождение от немецкой оккупации. Но российские власти своей внешней политикой фактически оттолкнули от себя эти народы .
Коммунистический режим предавал все народы, но русских первыми. Вирус этого предательства сидит и в нынешних правителях РФ. Русская проблема полностью игнорируется, а попытки ее поднять жестко подавляются
Так было при большевиках: русский патриот подлежал уничтожению с самого начала существования советской власти. “Приговорен к расстрелу как религиозник и патриот!” - гласит один из номеров “Известий” Советов народных депутатов. С тех пор всё продолжается, исключая короткую передышку в войне с национал-социалистической Германией на период, когда звенящий зубами о стакан с водой Сосо Джугашвили-Сталин объявил о необходимости “возвращения к русским патриотическим ценностям”.
Он понял: если храмы в СССР будут закрыты, а на оккупированной территории открываться по первому требованию прихожан, то с падением Москвы его смерть будет лютой и придёт, скорее всего, не от немцев, а от “своих”.
Но война закончилась, борьба с русскостью возобновилась, а потом набрала новые и новые обороты.