Нация, которая подарила миру Эйнштейна и Маркса, Зигмунда Фрейда и Элвиса Пресли, а также огромное множество других маститых ученых, талантливых писателей, выдающихся музыкантов, артистов и гениальных кинорежиссеров. Именно такой стереотип пытаются вдолбить в головы простодушных обывателей подконтрольные иудеям мировые СМИ. Как это ни странно, но и по сей день находятся легковерные граждане, готовые верить этим местечковым байкам.
Меж тем, еще в прошлом веке вымысел о некоей исключительности евреев на поприще искусства и науки был опровергнут самими же евреями. Позволим себе пространную цитату, которая исчерпывающе раскрывает данную тему: “…Еврей не знает ни мужества, ни страха. У него нет ни твердости, ни нежности, он ни тонок, ни груб. Он внешне мягок, но внутренне жесток.
Ему чуждо всякое истинное удивление и незнакомо сокровенность. Он чужд всякой истинной веры и устремляется в область материального. Этим объясняется его вечная алчность к деньгам. Еврей не знает настоящего юмора и всегда склонен к издевательской иронии. Он обделен удалью, но хитер и деспотичен, обладая завидным терпением. Ни во что святое не верящий и даже в себя или в других, он не поддается страсти алкоголя, как не способен на высшие проявления восторженности и духовного опьянения. Он не поднимается выше пафоса, а потому не может чувствовать беспредельной любви к миру.
Еврей менее всех способен к интенсивному наслаждению, ему недоступны вершины нравственности и нет такого другого народа, в котором совершалось бы столько браков без любви. Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого. Он начисто лишен того внутреннего благородства, которое исходит из чувства собственного достоинства и из уважения к чужому “Я”. Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности, их исключительной способности приспособляться ко всем без различия внешним целям. Там, где ариец остановится на чем-нибудь одном, - у еврея всегда находится одна и еще много возможностей. У еврея нет ничего, за что бы он мог отдать свою жизнь.
Все цельное чуждо ему. Он эластично уклоняется от всякого гнета, Всеми этими факторами объясняется полное отсутствие гениальности еврея. Меньшая половая потентность и большая слабость мускулов - лишь отражение того же факта, только в низшей области. Из среды еврейства не выдвинулось ни одной высшей гениальности. Самый относительно выдающийся еврей последних девятнадцати веков семитского происхождения - это философ Спиноза, низкий уровень философских воззрений которого выражался в полном непонимании свободы воли.
Еврей иррелигиозен. Я не стану на повторениях о сущности еврейской религии, указывая на абсолютную формальность их молитв. Это и так известно. Еврейство и христианство - две противоположности. Первое - нечто разорванное, лишенное всякого внутреннего тождества, цельности, духовности; второе непреклонно верующее, торжественное, богоуповающее. Христианство - высший героизм, а еврей героем быть не может…”
Такую нелицеприятную оценку дал своим соплеменникам один из немногих честных евреев психологом Отто Вайнингер, автор книги “Пол и характер”, вышедшей в России в 1910-м году. В сборнике “Народы России”, изданном в 1844-м году, о евреях было написано как о народности, по своему интеллектуальному уровню, определяемому как ниже среднего.
А как же “великий” Эйнштейн? Да никак. Просидев 7 лет в патентном бюро, он не произвел ни одного сколько-нибудь серьезного научного продукта. Из неимоверного количества его записок, появившихся за это время в научно-популярных журналах, было опубликовано лишь 5, позже объявленных “фундаментом физики XX века”.
В первой из них, еврейский “гигант мысли” гениально “выводит” формулу коэффициента диффузии, выведенную уже за два года до этого австралийцем Сатерлендом и носящую его имя. Во второй записке Эйнштейн отмечает, что, может быть, открыл броуновское движение, известное к тому времени уже 80 лет. В третьей записке он "...впервые родил гипотезу о световых квантах", хотя об этом высказал мысль Ньютон ровно 200 лет назад.
Вторая часть этой же записки содержала все существенные результаты Ленарда и Лебедева по природе фотоэлектрического эффекта. Ясно, что никаких упоминаний им о Ньютоне, тем более о Лебедеве и др., “гигант мысли” не высказал. Зато как красиво в своей четвертой фундаментальной статье Эйнштейн приводит формулы, лежащие в основе теория относительности Лоренца-Пуанкаре, уже сформулированной к тому времени этими авторами.
Ну а уж в пятой своей статье 1905 года величайший физик XX века приводит знаменитую формулу Е=mс2 - правда, не точную, а оценочную - точную уже приводил в своей статье Пуанкаре в 1904-м; попутно “гений” выражал скепсис по поводу точной формулы, которая вытекала из опытов Лебедева 1881 г. и Газенроля 1898-1902 гг. Это не помешало ему, разумеется, в 1907 году выдать формулу для энергии и массы Лебедева-Газенроля-Пуанкаре за свою. Чего уж там! С тех пор весь "цивилизованный" мир называет эту формулу именем Великого Эйнштейна