Прошло всего полгода после путинских “выборов”, а РФ накрыла уже такая волна “реформ”, которую сложно было представить - повышение НДС, тарифов, цен, пошлин, инфляции - и это только то, что у всех на слуху. Но окончательным переходом всех границ стало, конечно, повышение пенсионного возраста.
На миллион подписей, собранных против пенсионной реформы, ответа, как и ожидалось, не последовало. А на бессмысленные “согласованные протесты” с рукописными лозунгами и плакатами кремлевские власти вообще никогда внимания не обращали. Путин брезгливо “разъяснил” населению, что с ним, населением, теперь будет - и довольно. А псевдо-оппозиционные партии, которые на словах были против “реформы”, дружно по команде поддержали путинские “поправки”.
Одно только повышение НДС с 18% до 20% обещает разогнать инфляцию и поднять ценники на одежду до 20%, из-за чего путинское правительство уже утвердило двухэтапную “индексацию” тарифов ЖКХ в 2019 году. Кроме того, НДС - не единственный фактор разгона цен. “Кремлевские” осуществляют т.н. “налоговый маневр”, в результате которого происходит, например, подорожание бензина. Набиуллина сказала, что в прошлом году инфляция была 2,5%, а в следующем году она ждет 6%. Причем это официальная, сильно заниженная инфляция. Но такая динамика - более, чем двукратное ускорение по сравнению с прошлым годом - вполне правдоподобна. Ведь “кремлевские” прилагают большие усилия для того, чтобы разогнать рост цен.
Одновременно с этими “улучшениями” происходит усиление налогового администрирования, которое Путин в 2005 году сам же назвал “налоговым террором”. Когда предприниматель понимает, что может быть разорен налоговиками в любой момент, то он включает в цену своей продукции плату за риск. Еще один фактор риска - наделение банков полномочиями замораживать любые счета, которые показались им подозрительными, без объяснения причин. Только минувшим летом было заморожено 600 тысяч счетов физлиц. Но это же касается и индивидуальных предпринимателей, и малых предпринимателей. И этот риск они тоже будет закладывать в цену.
А повышение НДС - это мера по укреплению финансового благополучия организованной преступности. “Кремлевские” декриминализовали контрабанду, хотя это преступление против государственности. Ликвидировали управление по борьбе с организованной преступностью, превратив его в управление по борьбе с “экстремизмом”, а на деле - с людьми, которые постят анекдоты в соцсетях. Разрешили чиновникам откупаться от уголовной ответственности, вместо того, чтобы лишаться свободы за коррупционные преступления - когда из невыявленных взяток они платят за те взятки, которые все-таки были выявлены. Себестоимость уклонения от НДС оценивается примерно в 10%, соответственно, прибыль криминальных структур раньше была 8%, теперь она будет 10%, то есть увеличилась на четверть. Так что эта мера вполне осмысленная, очень рациональная и достаточно эффективная. Правда, против интересов общества, но “кремлевским” не привыкать.
При этом далеко не все обращают внимание на то, что федеральный бюджет РФ буквально захлебывается от денег. Далеко не все понимают, что в условиях кризиса налоги положено снижать, как делают китайцы, а не повышать, как это делают “кремлевские”. Зато повышение пенсионного возраста понимают все, потому что пять лет жизни украли у всех. Невыплаченная пенсия за пять лет - это 864 тысячи рублей в ценах этого года. И это оскорбление нанесено всем.
А тем, кто надеялся в этом вопросе на “помощь” коммунистов и прочих думских “оппозиционеров”, пришлось пережить полный набор негативных эмоций, который на Украине именуют “зрадой”. КПРФ выглядела анекдотично, когда люди в майках против пенсионной “реформы” голосовали за путинские “поправки”. Впрочем, ни для кого не секрет, что если КПРФ проголосует не так, как это будет рекомендовано Администрацией Президента, весьма вероятно, что через пару лет в думе вместо КПРФ будет заседать уже другая “оппозиционная” партия. В либерал-чекистской РФ вопрос существования любой легальной политической структуры определяется готовностью голосовать и вообще вести себя так, как велено.
Источник