Schienenzeppelin (дирижабль на рельсах) был создан, как и многие другие чудеса немецкой довоенной техники, в Веймаровской Германии.
Поезд был создан в 1930-м году немецким Рейхсбаном, весил всего 20 тонн и был оснащен 46-ти литровым двигателем BMW V-12 мощьностью 600 лошадинных сил.
читать дальше
В последствии такие двигатели использовались в бомбардировщиках Люфтваффе. Чтобы удерживать поезд на рельсах пропеллер был наклонен на 7 градусов.
![](http://nibler.ru/uploads/users/9456/2014-06-12/godu-skorosti-poezd-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_227766928.jpg)
Изначально сконструированный на скорость около 193 км/ч в 1931-м году он поставил рекорд в 224 км/ч, который не был побит еще в течении 23-х лет. Но ни один поезд на бензиновом движке так никогда и не побил этот рекорд.
![](http://nibler.ru/uploads/users/9456/2014-06-12/godu-skorosti-poezd-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_740656046.jpg)
К сожалению, Schienenzeppelin никогда не попал в производство из-за проблем с безопасностью. Прототип поставивший рекорд скорости был разобран в 1939-м году, аллюминий пошел на создание Мессершмиттов для дяди Адольфа.
![](http://nibler.ru/uploads/users/9456/2014-06-12/godu-skorosti-poezd-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_8059926767.jpg)
Ну и конечно же видео для наглядности.
Click to view
Источник