Представьте: вы прогуливаетесь по городу и видите одинокую детскую коляску, из которой доносится крик младенца. У многих реакция вполне логичная - заглянуть и проверить: все ли в порядке с малышом? И вдруг вам навстречу с дьявольским криком выскакивает нечто, смахивающее на мерзкого упыреныша! Возможно, для кого-то это и весело. Но люди действительно пугались. Акция получила название Devil Baby Attack.
Наверное, если бы что-то подобное происходило на постсоветском пространстве, автоматическая коляска («средство передвижения» было сделано радиоуправляемым) долго не прожила бы. Скорее всего, второй-третий «напуганный» просто в сердцах «зарядил» бы по ней ногой. И, не исключено, был бы прав. Американцы терпели.
смотреть дальше
С каждым годом маркетинговые ходы и PR становится все жестче и чернее. Безусловно, данной акцией агентство добилось своей цели - вирусный эффект создан (ролик просмотрели 3,2 миллиона раз за сутки), сотни СМИ и интернет-ресурсов написали об этой акции. Но, извините, издеваться над сердобольными людьми, волнующимися за оставленного на холоде ребенка - это уже, извините, чересчур. Подобные акции делают нас просто черствее и жестче. Сегодня тебя развели, извините, как лоха, а завтра ты будешь наблюдать за такой коляской издалека. И не только ты: youtube уже показал, что бывает с теми, кто пытается помочь…
К сожалению, такой успех ролика - а все ведь измеряется количеством лайков и просмотров, правда? - означает, что подобной «чернухи» будет все больше. А жаль…
Источник Click to view