Только написав пост про работу, я поняла, какое количество моих друзей озадачены темой ее смены. Включая моего собственного мужа. Значительная часть из них в серьез подумывает о том, чтобы начать делать что-то свое. Включая меня.
Видимо, возраст уже такой.. Все попробовали работать за деньги, или, правильнее сказать, ради денег,не почувствовали от этого должного удовольствия, и, пора двигаться дальше. Нет, не работать бесплатно:) А работать ту работу, в которую веришь, которая радует, ради которой готов...
Я, вот, еще что подумала. А как она отыскивается - работа? Как помочь ей найти тебя, при условии, конечно, что знаешь, чем бы хотелось заниматься?
Можно, наверное, через резюме на Хэд Хантере. Но можно и по-другому.
Я верю в отношения. Я верю в то, что если появляться в этих отношениях целиком, всем собой, если делиться своими планами, мыслями, идеями с единомышленниками и друзьями, то это рано или поздно выстрелит. Вот, если просто сказать, то надо трудиться, двигаться, делиться и объединяться.
Про последнее хочется сказать отдельно. Сказать не своими словами, а словами из книги "Лирическая философия психотерапии", которую я читаю сейчас. Это книга моего учителя, бесконечно мудрого и прекрасного человека Александра Бадхена.
Уроки гусей
1. Когда каждая птица взмахивает крыльями, это создает подъемную силу для птицы летящей следом. Летя клином в форме V, стая на 71% увеличивает возможную дальность полета по сравнению с птицей, которая летит в одиночку.
Урок: Люди, объединенные одним направлением и чувством сообщества, могут двигаться к цели быстрее и легче, потому что им помогает двигаться энергия друг друга.
2. Если гусь выпадает из клина, он вдруг чувствует торможение и сопротивление от попытки одиночного полета и сразу возвращается назад, чтобы воспользоваться преимуществом подъемной силы птицы, которая летит сразу перед ним.
Урок: Если у нас разума не меньше, чем у гусей, мы будем держаться тех, кто движется в ту же сторону, куда хотим и мы (и согласимся принять их помощь, так же как и оказывать помощь другим).
3. Когда ведущий гусь устает, он возвращается назад в хвост клина, и дугой гусь становится первым.
Урок: Имеет смысл по очереди выполнять тяжелые задачи и делиться руководством - люди, так же как и гуси, зависимы друг от друга.
4. Гуси, летящие клином, подают сигналы сзади, чтобы вдохновить тех, кто впереди поддерживает скорость.
Урок: Мы должны быть уверены в том, что наши сигналы сзади вдохновляют, а не дейстуют как-то иначе.
5. Если какой-нибудь гусь заболел, поранился или подстрелен, два других гуся покидают стаю и сопровождают его вниз, чтобы помочь и защитить его. Они остаются с ним до тех пор, пока он не сможет лететь снова или пока он не умрет. Тогда они сами улетают с другой стаей или догоняют свою.
Урок: Если бы у нас было столько же разума, сколько у гусей, мы бы держались вместе и тогда, когда нам трудно, и тогда, когда мы сильны.
Умные, эти чертяги, гуси..