Leave a comment

sergiej February 15 2015, 16:41:38 UTC

Спешат, на подходе еще три технологических новинки в батарейках с запуском 2016-2020.

Reply

vital_x February 15 2015, 16:53:15 UTC
Если всё обещанное взлетит, то ДВСам осталось недолго, лет 10..15.

Reply

sergiej February 15 2015, 17:09:25 UTC
Ну я вот присматриваю что бы такое знаковое купить под закат этой эры, поставить на консервацию и найти через 50 лет.

Reply

vital_x February 15 2015, 17:11:57 UTC
mazda rx8. Недорого и эксклюзивно.

Вспомнилось что-то http://samsebeskazal.livejournal.com/310938.html )

Reply

sergiej February 15 2015, 20:05:12 UTC
ага, rx8 хороший кандидат :)

Reply

dennab February 15 2015, 18:51:22 UTC
Вот кстате да. Будем надеяться, что к тому времени как нефть закончится, альтернативы будут хотя бы не в зачаточном состоянии.

Reply

vital_x February 15 2015, 18:54:23 UTC
От нефти никуда не денемся. Грузовики, сельхоз, стрительная, авиа и водная техника, думаю, ещё долго будут керосиновыми. А вот например бензиновые скутеры уже в ближайшие лет 5 вымрут, уступив электрическим.

Reply

antontsau February 15 2015, 19:56:53 UTC
как раз наоборот. Грузовики и трактора, с профессиолнальным водятелом на зарплате, как раз первейшие конь дедады на электричество, как только оно начнет реально работать а не видимость делать. Пробеги известны и предсказуемы, многие машины вообще вокруг собственной базы катаются если не по стройплощадке, зажор существеннен. Те же причины, почему именно на грузовиках и автобусах уже много лет как прижились всякие газики в том числе сжатые метаны, с теми же самыми проблемами как у электры - малый пробег, трудность заправки и общий стрем.

Reply

dennab February 15 2015, 20:18:15 UTC
Вот кстате да - троллейбусы с батареей отъехать от линии на пару КМ и вернуться - самое то.

Reply


Leave a comment

Up