Довлатов что ли рассказывал, как молодая сотрудница редакции бежала по лестнице, и воткнулась головой в живот писателя Алексея Толстого. На что тот осуждающе покачал головой и произнёс:
- А если бы там был глаз?!
В магазине ковров милая, симпатичная, даже не то что маленькая, а просто таки миниатюрная девушка-продавец в синем платье в горошек что-то ищет в лежащей на полу куче свёрнутых в рулоны массивных ковров.
В нескольких метрах позади неё покупатель, дядечка средних лет, делая вид что внимательно изучает ассортимент, на самом деле с удовольствием рассматривает аккуратную попу нагнувшейся к коврам продавщицы.
В этот момент девушка наконец находит то что нужно, и выбрав один из ковров, по весу явно превосходящий её хрупкую конструкцию, неожиданно лёгким отработанным движением забрасывает его себе на плечо.
Дальний конец ковра по широкой дуге улетает ей за спину, и в полёте, самым кончиком, хлёстко, больно, и обидно бьёт по носу мужчину, который украдкой наслаждается её прелестями.
Из глаз мужчины ручьём брызжут слёзы, он двумя руками хватается за нос, и произносит то, что и положено произносить в таких случаях:
- Ой, бляаааа!!!
Девушка-продавец с ковром на плече поворачивается к нему и возмущенно говорит:
- Это кто ж вам позволил тут так выражаться?!
Однако заметив состояние покупателя сменяет гнев на милость, но вместо извинений вытягивает в его сторону руку с указательным пальцем, и назидательным тоном добавляет:
- Это вам ещё повезло, что на вас очков не было!!!
И поудобнее перебросив ковер на своём хрупком плечике, вприпрыжку исчезает в чреве торговых площадей.