Автомобильный голод

Aug 19, 2023 21:00



Санкции, жесткие и "беспощадные". И противостояние им - такое же жесткое и "беспощадное". И, пожалуй, самая трудная и  борьба происходит в импортозамещении luxury сегмента, уж очень сложно сопоставить по качеству и внешнему виду отечественные заменители.

Особенно автомобили. От них чиновникам очень трудно отказаться - спустя полтора года СВО они всё равно продолжают ездить на автомобилях производства недружественных стран.

Не так давно Путин в очередной раз потребовал пересадить чиновников на отечественные машины. Но госструктуры сделали вид, что не слышали о таком и выделили для себя любимых более 53,5 миллиона рублей на закупку новых элитных иномарок.

Но вот незадача, и снова санкции мешают чиновникам наслаждаться жизнью! Немецкие автомобильные концерны Mercedes-Benz и BMW отключили российских дилеров от программного обеспечения, с помощью которого проводилось техническое обслуживание автомобилей. Теперь ремонтировать и обслуживать автомобили будут опираясь на "полученный опыт".

"Параллельный" импорт и пригон б/у автомобилей для простых смертных также усложнился. Грузия под нажимом Запада перекрыла экспорт и реэкспорт в Россию европейских автомобилей с двигателями 1,9 литра, любых американских автомобилей, а также вообще любой транзит из Армении.
Привозить автомобили из других стран стало менее выгодно, ведь с 1 августа утилизационный сбор на них вырос в 1,7-3,4 раза и составляет от 80 000 рублей до 1,2 миллиона в зависимости от мощности двигателя автомобиля.

Впрочем, а зачем россиянам отчаиваться, в России ведь такой "прогрессивный" автопром! Зачем нужны те проклятые "Мерседесы", "Тойоты" или "Фольцвагены", если есть свои, родные разваливающиеся на ходу "Москвичи" и "Лады Калины'.

санкции, авто, россия

Previous post Next post
Up