Вас не удивляет то количество запретов и ограничений, которое мы добровольно наложили на свою жизнь? Я не говорю об антигуманистических поступках, таких как убийство или педофилия. Все намного проще, я говорю о том, в чем мы ограничиваем себя каждый день. Например, я.
Подавленная мнением общества, моя совесть меня мучает и говорит: «Хватит жрать!» Она говорит это, не переставая. Иногда моя мама принимает на себя роль моей совести и говорит мне это, только в более болезненном ключе: «Ты стал такой толстый!»
Блин, конечно, быть толстым грустно… Иногда приятно самоуничижаться и говорить о том, что я считаю себя толстым в обществе близких, которые точно скажут: «Нет, детка! Ты ошибаешься! Если бы все были такими же толстыми как ты, то человечество бы вымирало от анорексии.»
Малоподвижный образ жизни, вкусная, но, к сожалению (до слез), неправильная пища делают свое дело. Я же прекрасно осознаю, что нужно заниматься спортом, правильно питаться, но этого не делаю. Правда, сейчас я немного стараюсь себя сдерживать, чтобы есть как можно меньше. Благодаря этому становлюсь более раздражительным и злобным.
Наверное, не один я заметил, что настроения в социальных сетях сильно перекосились в сторону здорового образа жизни, самосовершенствования и проч. Меня периодически раздражают призывы: «Бросить курить прямо сейчас!», «Идите, сделайте двадцать приседаний» и «Хватит жрать, бро!» Идите в жопу, дорогие! А если я не курил и в общем-то не пил? Не хочу, чтобы меня поучали социальные сети!
Читаю «Ярмарку тщеславия». Это, конечно, что-то с чем-то! Мисс Шарп меня, мягко говоря, доводит до нервной дрожи своей холодностью и зацикленностью. Еще недавно дочитал книгу Ирины Табуновой, которую совсем не так зовут, но как не помню… У меня где-то записано. Она у нас раньше работала и, вот, книгу написала. Еще я затеял один проект, но нервничаю, потому что ленюсь много писать.
Я смотрю на это все: нервничаю и ем, нервничаю и ем…