Однажды Вова...

Oct 25, 2013 15:00

Однажды Вова вернулся из маршрута.
Очень устал - транспорт найди, народ правильно раскидай, а как кидать? - одному надо вдоль да по озеру два часа с морфометрией плавать, другому червячков и прочую биоту для последующей помывки нагрести (а потом, уже намытых, распаренных и розовых, приморить эфирчиком), самому тоже как-то скакать… Очень напряжно, да.
Но вот - вернулся.
И пропал.
Нигде нет. На улице холод собачий, дождик поливает, а его нет нигде.
Мы уж торт сожрали, а его нет.
И пошла я в свой коттедж, и, выходя, на крыльце встретила Вову.
Мокрый наскозь, в каком-то спортивном трикотаже в облипочку, волосенки дождем к головочке прибило - такой несчастный, что до слез.
Оказывается, он перед полем зачем-то был у врача, там ему померили давление. Оно у Вовы было, что плюс большой, конечно. Но какое-то не такое, что, наверное, минус.
 А грубый доктор сказал ранимому Вове: «Ну, а что ж Вы, батенька, хотите - в Вашем-то возрасте?..»
И Вова, видать, понял, что ой и что он как-то вырос уже и даже где-то перерос, «и он ответил: «ТАК - не будет!»», и с тех пор бегает. Вова ужасно упорный, ему никакой дождь и холод нипочем; наверное, это возрастное.
Но, говорит, что давление пропало. Это неудивительно, я б вообще лучше сразу в тепле сдохла, если бы меня выпихивали под холодным дождем бегать.
И чего-то так мне его жалко стало, что и говорю я ему, пойдем, мол, болезный, я те супчику горячего налью, грибного, вот буквально полчаса назад сварила.
Грибы нам докторишки подарили, у них там один перец страшно любил шастать в елки и полностью успокаивался, набрав грибочков, абсолютно удовлетворялся самим процессом поисков, а грибы всем раздавал.
А Вова стоит на дорожке, смотрит на меня снизу вверх собачьими глазами и просто слезу вышибает, иначе с чего бы это я со своим супчиком сунулась, да…
Так вот, услышав про супчик, Вова вдруг резко взвился, и гневно и ядовито заорал:
- Ты что ж думаешь, я, если захочу, сам себе супу не смогу сварить?!
Я-то вообще ничего не думала, и о Вовиных кулинарных способностях мне ровным счетом ничего не известно, и он был мокрый и бегал от давления.
Но его реакция меня страшно удивила. Понимаете, среди прилагательных, описывающих мою жизнь, слово «личная» отсутствует очень давно, и я, наверное, забыла просто, как это оскорбительно и унижает гордого горного орла - предложить горячего корма. Почему-то принялась лихорадочно и поспешно вспоминать, как это бывает… сын супы вообще не особо любит, бывший муж почти всегда с удовольствием соглашается, больше ничего не помню… но, кажется, такой бурной реакции ни у кого не было…
А Вова прям обиделся натурально.
А я растерялась, промямлила что-то вроде, мол, надумаешь - заходи, и ушла, пристыженная, к себе.
Через полчасика зачем-то зашел Профессор. Слопал миску супа за милую душу - хороший мужик, но не орел.
Еще заходил Макс, тоже опозорился.
Наутро мы с Наташкой сходили посмотреть - оба были живы, двигательные функции в норме, речь не пропала, зрение - тоже, потому что первым делом они спросили, не осталось ли еще супчику.
Так что мы с Наташкой тоже на обед смело стрескали по миске - вкуууусный…

Вести с полей, Про Вову

Previous post Next post
Up