Во всех проспектах круизных капитанский коктейль выставляется как кульминация события. Бал Золушки. Единственное и неповторимое событие в жизни человека. Описывается дресс-код: лучшие наряды у дам и смокинги, только смокинги у джентльменов. Если у кого нет, на каждом лайнере есть пункт проката смокингов и даже фраков с бабочками. Мы и подготовились. С собой привезли, чтоб не брать напрокат. Бабочка, подтяжки, жилет - всё в рамках дресс-кода.
У Ани бархатное платье, у Дианы - шелковое с меховым манто
Ну, а я, не мудрствуя лукаво, надела своё универсальное парадное платье. Меняю только украшения. На этот раз полный гарнитур: комбинированное колье из черного и белого жемчуга с золотой застежкой, такой же браслет, сережки и кольцо с черным жемчугом (не речным, а настоящим, с карибского бассейна), а на другой руке - кольцо с белым жемчугом. Афффигеть
Ех. Руку неправильно положила: закрыла браслет.
На этом спокойная увертюра нашего вечера закончилась. В ожидании начала действа мы сидели в центральном фойе у лестницы Сваровски. Спокойно так сидели, чинно. Но тут на свою беду рядом с нами присел джентльмен в смокинге с волнистыми волосами. Еще более чинно и чопорно, чем мы сидел.
Маркел пристально посмотрел на него. Даже язык высунул от усиленной мозговой атаки.
И Ди решила не упускать шанса обратить на себя внимание такого красавца, подобралась поближе к нему. С совершенно индифферентным лицом.
Марк зашел с другой стороны. А я, наивная, фотографировала их, думая, что они мне позируют.
Потом стала снимать холл внизу, где играл на рояле пианист. Диана сказала, что узнаёт музыку, а именно: это Чайковский, балет Щелкунчик. Я ваще растеклась от умиления. И начисто утратила бдительность.
Продолжала снимать пианиста
А когда обернулась, то увидела, как мои внуки взяли в плотное кольцо джентльмена с волнистой шеверюрой, технично закружили его, споткнулись об его лакированные штиблеты и упали. Бокал с вином в руках красавца тоже упал. Мы с Аней умерли. Потом реанимировались и пошли в театр, где должно было начаться знакомство с комсоставом и шоу. Ди на бреющем полете сопровождала нас, а Маркел, нучо Маркел? Очередную жертву высматривал.
Я уже на автопилоте тупо нажимала на затвор фотоаппарата.
Аня механически позировала мне
и тоже щелкнула меня. Наверное, чтоб я потом посмотрела на свое лицо. Ачо. Какая выдержка на лице! Почти как-будто ничего и не было, а внук у меня - премилое создание.
В театре Марк сказал, что будет сидеть сам, а мы - как хотим и где хотим. Правда, реагировал на сцену очень адекватно и добросовестно аплодировал.
Аня держится. Не плачет. Не истерит. Молодчинка. И Ди притихла.
А вот и весь офицерский состав с капитаном предстали на сцене. Хлопаем. Мы рады их видеть.
Потом капитан пригласил всех на коктейль. Спустился со сцены и здоровался со всеми за руку. Все очень радостно хватали его за руку. Я б тоже схватила. Но мы благоразумно сели на балконе. Не дай Бог Маркела кинулся б обнимать его! Негоже капитану валяться меж рядов.
Потом было шоу. Какая-то балетно-акробатическая импровизация на тему "красавица и чудовище". Или наоборот. Балероны были так себе, а вот две группы акробатов просто потрясли. Нечеловеческие трюки выполняли.
А еще Сплендида славится своим освещением сцены. В самом деле было чарующе.
Посовещавшись с Аней, мы решили не идти на бал Золушки. Ну, это я пытаюсь сохранить реноме, убеждаю себя, что мы сами приняли решение. На самом деле Маркел сказал, хватит, бабы, развлекаться, кормите меня, и ваще, у меня в подгузнике - "фууу, какааа". Не сказал, правда, а оповестил весь театр. Люди спешно покидали зал.
По дороге заглянули в танцпол, я посмотрела, как дама неуклюже, но от души танцевала что-то среднее между танго и рок-н-ролл. Вздохнула и пошли кушать в демократичный Бора-Бора
Вызвали свой персональный лифт
И почему внутри нет кресел с подогревом?
А в каюте Дэнис уже постелил нам постель и вместе с обычными уже шоколадками на подушке положил клубничку в шоколаде на столике. Чтоб мне так долго жить!
Мимо спа идем ужинать. Мимо - ключевое слово.
Поужинали. Всё. Коктейль нам только снился.