Dec 10, 2007 11:50
Тут один мой знакомый стал вспоминать свою армию, да причём в потрясающих подробностях. Так как об армии у меня только тёплые воспоминания, то мне тоже очень захотелось изложить их здесь. У меня не на столько потрясающая память, что бы так запомнить все подробности своей службы, но отдельные истории из неё у меня всё же отлажились навсегда в памяти. Вот первая из них.
Дело было на военном курсе, который я проходила после первоночальных двух недель тиронута, где нас учили стрелять, перевязывать и не помню что ещё. Так вот после тиронута меня послали проходить курс, который длился, если мне не изменяет память, ещё две или три недели. На этом курсе мы учили армейскую специальность, которой в последствии занималсь все 2 года службы. Курс был не особо интересный и особого внимания не заслуживает, проходили мы его на специальной учебной базе. И вот как-то раз меня и ещё 3 девчёнок послали дежурить на другую базу на целых два дня. Дежурство состояло в том, что мы охраняли там какой-то обьект по-сменно, двое в одну смену, и двое в другую. То ли это было в качестве тренировки или просто у нашей базы одолжили несколько человек я уже не помню. И вот мы стали охранять. И так получилось, что когда я со своей напарницей охраняла, то мы пропускали время еды, а когда мы возвращались, то столовка уже была опустошена и вылизана голодными 18-20 летними зверями. :) Так мы пропустили обед, но сказали себе ничего, мы сильные, несём службу, потерпем до ужина, а потом мы пропустили охраняя и ужин, но ничего мы пытались водой забить чувство голода. Мы с напарницей попытались выяснить, что если мы пропускаем еду из-за нашей смены, то где мы можем потом найти еду, но никто нам не мог на это ответить, а до нашей базы мы не могли никак не дозвонится, не дойти, что бы повозмущаться. В дежурстве без сна (2 часа спали, 2 часа дежурили) и с чувством голода прошла ночь. А на утро опять получилось, что мы пропустили и завтрак. В общей сложности мы тогда не ели 24 часа, в принципе не страшно, и для фигуры полезно, но жара стояла жуткая, и мигрень разыгралась не на шутку, к тому же надо было и стоять на посту каким-то образом, но помню, что всё равно мы держались. А дело было как раз в субботу, выходной день у всех свободных людей. Так вот, выдалась у меня минутка и возможность позвонить домой, зная, что родители дома. Я себе чётко внушила, что родители ничего знать не должны о моих последних голодных 24 часах, нечего их беспокоить. Трубку поднял папа, который был очень рад меня слышать. "Ну, боец, как дела у тебя?" - "У меня всё нормально папа, всё хорошо". И тут послышался самый любимый и больной вопрос моего папы: "А как ты кушаешь? Хорошо вас там кормят? Ты не голодная там? Сколько раз в день вам кушать дают?" Это было ударом ниже моего армейского пояса. Ещё голодом я испытание могла выдержать, мигрень - хрен с ней, но вот этот папин вопрос на голодный желудок было уже слишком, это испытание было мне не под силу. :) Забыв всё: и самовнушение, и самообладание, и силу воли, и то, что на мне вроде как обязывающая к выносливости и стойкости военная форма, и что годков-то мне уже 18, я зарыдала в трубку: "ПАПА! Я УЖЕ НЕ ЕЛА ЦЕЛЫЕ СУТКИ!"
На другой стороне провода послышалось гробовое молчание, я даже испугалась. Через несколько секунд я услышала совершенно больной голос папы: "ТО ЕСТЬ КАК НИЧЕГО НЕ ЕЛА?". Вся оставшаяся сила воли пошла на то, что бы не хлюпать в трубку и дальше, и поскорее увернувшись от расспросов, я закончила разговор, так как посвящать папу в подробности не стоило, он уже и так собрался бежать на всех парусах через всю страну с едой.
Кончилось всё хорошо, как я уже говорила дело было в субботу и на базу нагрянуло большое количество родителей тех ребят, которые живут недалеко от базы. Как и полагается родителям, все нагрянули с большим количеством еды. Приехали родители и к одной из трёх девочек, с которыми меня послали на дежурство. Еды привезли столько, что на всех четырёх хватило, так что меня и мою напарницу накормили досыта, да ещё и лучше, чем в армейкой столовке. А вечером мы уже вернулись на свою базу и спокойно в сытости продолжили курс. :)
Когда закончился курс, и я вернулась на выходные домой, то все соседи и знакомые накинулись на меня, мол как я могла так отца довести, на нём лица не было, он был таким смертельно бледным, думали, что умер кто-то. Я оправдовалась, что я честно потом позвонила и сказала, что всё мол, хорошо и я сыта. Но папа мой армии уже не доверял...
Прошло много лет и я до сих пор с улыбкой вспоминаю, как я тогда не выдержала главного испытания: вопроса папы о том, хорошо ли я кушаю.
memory