Первый год обучения дома моего старшего сына подходит к концу. Кажется мы его пережили успешно и без жертв. Андрей(5.6) относительно свободно читает на 2х языках, недалее как вчера начали с ним читать по английски Пеппи Длинный Чулок. Спотыкается конечно и иногда надо переводить, но в остальном читает сносно.
По-русски сам прочитал недавно Цветик Семицветик. Без особого рвения, но прочитал. Я довольна. Есть зримый прогресс.
Математика тоже хорошо идет, потихоньку начали таблицу умножения, решаем несложные уровнения. Математику он любит и всегда занимается с удовольствием . Если же мы окажемся в обычной школе в следующем году, ему наверное там будет скучновато. Но загадывать пока не буду.
Анютка(2.11)меня радует своей усидчивостью и способностью подолгу заниматься самостоятельно. Она может часами лепить сочиняя истории про то, что она лепит. Вулканы, осьминоги, гейзеры, смеси цветов с ядовитыми кустами (это кажется из Муми-троллей), принцессы, ежики..да все что угодно! Рисует тоже хорошо, детально, внимательно. Буквы и цифры я с ней серьезно изучать не начинала. Она проявляет к ним умеренный интерес, но к стыду своему скажу, что у меня как то все руки не доходят поднять старые Андрюшкины книги. Так рисуем буковки на бумаге иногда, и все.
Я для себя пытаюсь решить то ли пойти мастера получить, то ли книгу наконец сделать. Мысли крутяться вокруг нее уже несколько лет, но пока никак не усядусь и не начну серьёзно делать. может уже пора?
И в довершение , мой последний мyзыкант на лошадке. Нарисовалось этакое на ночь глядя.