Паровоз ИС20-136 в Наро-Фоминске. Середина 50-х...

Feb 19, 2019 17:29


  Шикарнейшее фото прислали. Паровоз серии ИС20-136 с пассажирским поездом следует по участку Нара - ост.пункт 75 км. Так называлась некоторое время ныне существующая станция Латышская после укладки на участке Нара - Малоярославец II главного пути. Судя по локации поезд проследовал мост через реку Нара на 71 километре главного хода и взбирается по затяжному подъему, расположенному в нескольких кривых.
   У данного паровоза очень непростая и интересная судьба. Построен в1938 году в Ворошиловграде. Трудовой путь начал в депо Кавказская. Умудрился побывать "в плену" при захвате вермахтом депо Кавказская летом 1942 года. Зимой 1943 года после освобождения депо Кавказская переслан в депо Новосибирск Томской ж.д. С декабря 1952 года начал водить пассажирские поезда в депо Москва-Киевская. В августе 1960 года паровоз передан на Юго-Восточную ж.д. - Киевский ход начал осваиваться более прогрессивными видами тяги. Сначала экспрессы повели тепловозы ТЭ7 и электровозы ВЛ22, а спустя несколько лет эстафету на несколько десятилетий приняли ЧС2.
   Списан паровоз там же, на Юго-Восточной, в 1969 году.

Советские железные дороги, Киев-Москва

Previous post Next post
Up