Вечерние ребусы. Как водятся поезда Москва - Украина.

Apr 27, 2018 12:51


 Несколько юных друзей моего журнала после выхода материала о состоянии линии Москва - Брянск настойчиво стучались в личку с просьбами просветить КТО и КАК водит международные поезда на главном (читай практически единственном оставшемся) ходу между двумя странами. Поначалу было некогда, но потом стало самому интересно - каким образом водятся пассажирские поезда Москва - Украина в период совсем не конфетно-букетных отношений между двумя странами.  И вот информация из достоверных источников у меня на столе.
   Итак, развенчиваем мифы о том, что "хохлов" велено не пущать в Россию дальше Суземки, брянские локомотивные бригады не ездят дальше Хутора-Михайловского и прочую эротическую шелуху малолетних транспортных онанистов. Берем только международники. Поезда Москва - Брянск - Климов и Брянск - Питер не рассматриваем. С ними все более менее ясно.

Четко закрепленных оборотов практически нет. Вся дорога живет одним днем.

1. Флагман направления - поезд №6 Киев - Москва. От  Киева до Конотопа поезд ведет киевская локомотивная бригада. От Конотопа до Брянска - конотопские локомотивщики электровозом УЗ. На станции Брянск-Орловский отцепка локомотива и быстрое возвращение домой лесами брянщины и сумщины из клятого мордора домой - в цветущую Европу.  В Брянске прицепляется российский ЧС8 или ЧС4Т и брянские локомотивщики едут до Москвы с перепрыгом на ЧС7 в Сухиничах.

2. В Москве брянские машинисты отдыхают весь день и возвращаются поездом №5 Москва - Киев до станции Сухиничи, где отцепляются, ставят электровоз в оборотное  депо и пассажирами уезжают в Брянск.
По Сухиничам эстафету принимает другая брянская бригада и ведет бодрую пятерку до Конотопа. По прибытии в Конотоп спорая отцепка и стремлав резервом прочь из "биндеровского" государства в родную стабильность. Электровоз идет резервом до Суземки или до Навли - как скажет ДНЦ. Перед тем как взять пятерку в Сухиничах эта локомотивная бригада следует в "Сухари" поездом №48 Кишинев - Москва, либо резервным локомотивом, реже пассажирами.
Все понятно?!


3. Поезд №23 Москва - Одесса в Сухиничах у москвичей принимает брянская бригада. Она следует резервным локомотивом из Брянска или Навли, либо пассажирами. А когда есть поезд №140 Брянск - Санкт-Петербург (через день), то из Брянска ведут его. Далее бодрый бросок от Сухинич до Конотопа. В Конотопе отцепка и следование быстрым резервом в Суземку, Навлю и реже в Брянск.

4. Поезд №24 Одесса - Москва через день от  Брянска до Киевского вокзала ведет московская локомотивная бригада. Под этот поезд москвичи приезжают поездом №47 Москва - Кишинев.
В дни, когда московские машинисты берут эстафету на ЧС7 по Сухиничам дурдом приобретает следующий вид. От Брянска до Сухинич двадцатьчетверку ведет брянская локомотивная бригада. В Сухиничах машинисты отдыхают, берут поезд №47 Москва - Кишинев и ведут его до Хутора-Михайловского.  В Хуторе отцепка и резервом до Суземки, где ожидают поезд №24 Одесса - Москва, которые брянские машинисты поведут до Брянска. Получается оборот 24/47/24.

5. Под поезд №48 Кишинев - Москва брянцы едут в Суземку пассажирами, там принимают локомотив, принимают эстафету у электровоза и локомотивной бригады УЗ и следуют с поездом до Брянска или в Сухинич.
Поезд №55 Москва - Хмельницкий брянцы водят от Сухинич до Конотопа, там опять же отцепка и следование резервом в Суземку или Навлю, реже до Брянска. В Сухиничи под поезд №55 локомотивная бригада следует пассажирами или резервным локомотивом.



6. Поезд №65 Москва - Кишинев до Брянска через день водят москвичи, перепрыгивая по Сухиничам из ЧС7 в ЧС8 (ЧС4Т). В Брянске смена локомотивной бригады -  брянцы едут до Зерново. Там отцепка и следование резервом в Суземку, где ждут поезд №56 Хмельницкий - Москва, с которым они поедут до Брянска.  В Брянске смена локомотивных бригад.  Брянские коллеги следуют с №56 до Сухинич,  оттуда едут обратно в Брянск через день поездом №73 Москва - Львов,  резервом, пассажирами, дефектоскопом и т.п.

7. Поездом №66 Кишинев - Москва брянцы ездят от  Суземки, локомотив берут в Навле или Суземке. До этих станций следуют, соответственно, пассажирами. В Брянске смена локомотивных бригад. От Брянска до Сухинич едут брянцы и возвращаются поездом №139 Санкт-Петербург - Брянск. Это единственный закрепленный оборот - 66/139.
Поезд №61 Москва - Николаев брянцы ведут с Сухинич до Брянска, но чаще без смены по Брянску до Зерново, где происходит отцепка и следование резервом в Брянск.

8.  Поезд №62 Николаев - Москва брянцы ведут от Брянска до Сухинич и возвращаются в Брянск поездом №341 Москва -Кишинев, но это не всегда так. От Конотопа до Брянска этот поезд ведет локомотивная бригададепо  Конотоп локомотивом УЗ.



9. Поезд №73 Москва - Львов брянская локомотивная бригада ведет от Брянска до Хутора-Михайловского. В Хуторе отцепка, следование резервом до Суземки, где дожидаются поезд №74 Львов - Москва. С этим поездом локомотивная бригада следует до Сухинич, где и отдыхает. В Брянск эта локомотивная бригада возвращается поездом №73 Москва - Львов,реже поездом №61 Москва - Николаев. Получается оборот 73/74/73.
Поездом №342 Кишинев - Москва брянцы едут от Суземки до Сухинич. Электровоз принимают  в Навле, или в Суземке. В Суземку (Навлю) следуют пассажирами. От Сухинич до Брянска эта же локомотивная бригада возвращается  пассажирами.

Такие вот вечерние ребусы между Москвой и Киевом...

пиздешность, Украина, Киев-Москва, РЖД-рутинное

Previous post Next post
Up