Отъедем от Москвы и ее пригородов.
Омск-Пассажирский. Пригородный разлет. 1979 год.
Ачинск. Железнодорожный пригород для красноярских электропоездов. 1979 год. Спустя год станет ключевым съемочным железнодорожным пунктом в фильме "Магистраль".
Шадринск. Южно-Уральская ж.д. Строительство нового вокзала и высокой пассажирской платформы. 1972 год.
Вокзал Муром. Вид со стороны города. 1986 год.
Вокзал Муром. Вид со стороны путей. 1986 год.
Поселок у Транссиба - между Балезино и Пермью. Вид из окна поезда. 1979 год.
Между Пермью и Свердловском. 1979 год.
Между Омском и Новосибирском. 1979 год.
Станция Казань. Горьковская ж.д. 1965 год.
Окрестности Казани. Перегон Васильево - Юдино, ост.пункт 774 км. 1969 год.
Станция Арзамас-II. Горьковская ж.д. 1965 год.
Можга. Горьковская ж.д. Привокзальная площадь. 1963 год.
Можга. В ожидании прибытия. 1963 год.
Шадринск. Электричка из Кургана. 1979 год.
Пригород Казани. Станция Васильево. 1984 год. ЭР1 в оборотном тупике. Предпоследний "постояннотоковый" год Казанского узла.
Вокзал Пермь-II. 1982 год. Главные железнодорожные ворота города.
Муром. Вокзал линии Ковров - Муром. 1977 год. Исторически первый вокзал в городе.
Казанский пригород. Станция Арск. 1977 год. ЭР2-992 перед отправлением в Казань.
Вокзал станции Вернадовка. Линия Ряжск - Пенза. Исторический ход Трансиба. 80-е годы. Станция была известна как конечный пункт знаменитого "мешочника" №602 Москва - Вернадовка.
Станция Канаш. Горьковская ж.д. 1970 год.
Линия Свердловск - Каменск-Уральский - Курган. Город Каменск-Уральский. Ост.пункт Соцгород. 60-е годы. Линия уже двухпутная, но еще не электрифицированная - "тепловозно-паровозная".
Ост.пункт Соцгород. Вид в сторону Свердловска. 60-е годы.
Вид от переезда вблизи "Соцгорода" на улицу Карла Маркса. 60-е годы. Индустриальный Каменск-Уральский - негласная алюминиевая столица Урала - образец советского социалистического благополучия. Кстати, город, не являясь областным/краевым центром, первым в Союзе самостоятельно (!!) запустил троллейбусное движение.
Каменск-Уральский. Привокзальная площадь. 1973 год.
Станция Ковров. Горьковская ж.д. Середина 60-х годов.
Открытие движения электропоездов по участку Свердловск - Каменск-Уральский. Станция Свердловск-Пассажирский. 1972 год.
Станция Свердловск-Пассажирский. 1975 год.
Вокзал станции Балезино. Горьковская ж.д. 1981 год.
Оборотное локомотивное депо Балезино. Горьковская ж.д. 1981 год.
Станция Набережные Челны. Куйбышевская ж.д. Местный поезд под тягой ТЭП10. 80-е годы.
Горький. ЭР9 следует по перегону Починки - Сормово. 1974 год.
Челябинск. Привокзальная площадь. 1973 год.
Железнодорожная станция Омск-Пассажирский. Западно-Сибирская ж.д. 60-е годы.
Вокзал Новосибирск-Главный. Привокзальная площадь. Строится метро. Начало 80-х годов.
Станция Новосибирск-Главный. Западно-Сибиркая ж.д. 1969 год.
Челябинск. Электропоезда на деповских путях. 1989 год.
Станция Киров. Горьковская ж.д. 60-е годы.
Киров. Электричка на Котельнич. Начало 70-х годов.
Станция Курган. Южно-Уральская ж.д. 70-е годы.
Станция Петровск. Северная ж.д. 1988 год.
Перегон Пермь-II - Пермь-I. Свердловская ж.д. 80-е годы. Первые километры исторического Горнозаводского хода.
Электровоз ЧС2 с фирменным поездом "Сибиряк" Новосибирск - Москва влетает на дамбу Свердловского моря. В летнее время - место отдыха тысяч свердловчан. 60-е годы. Участок Свердловск - Дружинино еще однопутный, но скорые фирменные поезда носятся на предельных скоростях, максимально реализуя скоростные возможности на немногочисленных прямых участках.
"Печки-лавочки". Новосибирский вокзал. Зал ожидания. 1974 год.
Станция Челябинск. 60-е годы. Обратите внимание на количество головок маршрутного светофора.
Владивосток. Морской и железнодорожный вокзалы. 1976 год.
Участок обслуживания электропоездами Киров - Балезино. Станция Фаленки. Горьковская ж.д. 1981 год.
Вид на локомотивное депо Пермь-Сортировочная от одноименного остановочного пункта. 1979 год.
Станция Данилов. Северная ж.д. 1979 год.