Типичные остановочные пункты Московской пригородной зоны. 1970 - 80-е годы.

Sep 17, 2017 21:37


  Курский вокзал. Тупики Горьковского направления. Примерно 1982 год.



Разъезд Лесодолгоруково. Электропоезд на Волоколамск пропускает пассажирский поезд. 1976 год.




Станция Дубна. Пришла электричка из Москвы. 1977 год.



Станция Болшево. Конец 80-х годов.



Станция метро Ждановская. 1985 год.
Официальный филиал ада в Москве.



Станция Кривандино. Прибыл пригородный поезд из Рязановки под тягой тепловоза ТЭ2.



Киевский вокзал. 1976 год. Первый путь еще используется исключительно под пассажирские поезда.



Ярославский вокзал. 1976 год.



Платформа Раздоры. Усовская ветвь. 1977 год.



Киевский вокзал. В ожидании поезда. 1975 год.



Станция Хотьково. 1973 год. Очень неплохо упакованные туристы.



Платформа Яуза. 1976 год.



Экспресс Москва - Дубна на станции Москва-Бутырская. 1988 год.



Курский вокзал. Тупик Горьковского направления. Машинист перед сменой кабины проверяет включены ли красные хвостовые сигналы. Очень стильно одет, ничего лишнего. Эта форма вызывала уважение у пассажиров. Конец 70-х годов.



Платформа Жаворонки. Середина 80-х годов.



Платформа Матаеевская. 1985 год.



Ярославский вокзал. 1971 год.



Платформа Водники. 1985 год.



Станция Царицыно. Конец 80-х годов.



Станция Люберцы-I, платформа на Москву. Конец 70-х годов.



Платформа Останкино. Конец 70-х годов.



Электропоезда в зонных тупиках станции Клин. Конец 70-х годов.



Пригородные платформы Белорусского вокзала. 1987 год.



Платформы Казанского вокзала в процессе реконструкции вокзального комплекса. 1989 год.



Киевский вокзал. "Олимпийская" реконструкция вокзала. Пригородные поезда на путях для дальних пассажирских поездов. 1980 год.



Станция Можайск. 1983 год.



"Батискаф"  на Ярославском. Конец 80-х годов.



Моторвагонное депо Перерва и одноименная платформа. 1971 год.



Платформа Перерва и одноименное моторвагонное депо. 1971 год.



Платформа Депо Курского направления. 1979 год.



Станция Куровская. 1983 год.



Станция Бекасово-I. Низкая платформа для "кольцевых" поездов. 1988 год.



Станция Павлово-Посад. Начало 70-х годов.



Станция Бескудниково. 1988 год.



Платформа Морозки Савеловского направления. 1984 год.



Пригородные поезда на Казанском вокзале. 1980 год.



Платформы Казанского вокзала. Справа - фирменный поезд "Кама" Пермь - Москва. 1984 год.



Пригородные платформы Белорусского вокзала. Начало 70-х годов.



Электропоезда на станции Москва-Бутырская. 1986 год.



Платформа Мичуринец Киевского направления. 1979 год.



ЭР2Т в "заводской пленке" у пригородной платформы Белорусского вокзала. 1989 год.



Станция Голицыно. 1986 год.



Станция Пушкино. 1970 год.



Зал ожидания станции Фрязево. 1989 год.



Экспресс Москва - Дубна под тягой электровоза ЧС2. Станция Москва-Бутырская. Начало 80-х годов.



Станция Ромашково. Усовская ветвь. 1981 год.



Платформа Фроловское. 1973 год.



На платформе Ждановская. 70-е годы.



Станция Фили. 70-е годы.



Типичная московская электричка. Самая читающая страна в мире. Судя по забитым багажным полкам, поезд идет весьма далеко. 80-е годы.



Павелецкий вокзал. Человек родился! 1970 год.



Пригородная платформа Рижского вокзала. 1983 год.



Пригородные платформы Белорусского вокзала. 1982 год.



Платформа Ленинская. Начало 70-х годов.



Казанский вокзал. В ожидании поезда. 80-е годы.



Станция Кунцево-I. Конец 70-х годов.



Платформа Ухтомская. 1970 год.



Платформа Шереметьевская. 1975 год.



Станция Одинцово. 1977 год.



Станция Лосиноостровская. 1988 год.



Платформа Текстильщики. 1978 год.



Платформа Ждановская. 1980 год.



Платформа Сетунь. 1974 год.



Метро Ждановская. 1986 год.



Станция Куровская. Старый вокзал, построенный в 1910 году. 1972 год.



Станция Институт Пути. Посадка в электричку до Бескудниково. 1978 год.



Платформа Красный Балтиец. 1985 год.



Павелецкий вокзал. 1979 год.



Платформа Тайнинская. 70-е годы.



Платформа Тарасовская. 70-е годы.

Советские железные дороги, вокзал, исторические виды железных дорог., электрички, Архитектура, Москва, Пригородные поезда

Previous post Next post
Up