Тем временем передовая украинская молодежь озабочена...
Sep 21, 2015 22:50
Типовий електропоїзд Південно-Західної залізниці. Сфотографований у хороші часи для України Прочитал, трогательно всплакнул. Какая все таки хорошая молодежь вна Украине, с активной жизненной позицией.
Собственно предмет моих слез (от хохота):
В редакцию поступило обращение граждан Ивана Дзюбка и Богданы Фуртак, где указывается на необходимость переименовать Юго-Западную и Южную железной дороги. Ведь эти названия не соответствуют географическому расположению магистралей и свидетельствуют об определенной зависимости от «соседа-агрессора». По этому поводу поступили обращения и к премьер-министру Украины и Министерства инфраструктуры. Поэтому такой вопрос ставится и на страницах железнодорожной газеты.
Отметим, что переименование железных дорог уже неоднократно обсуждался на разных уровнях. Правда, несколько лет назад рабочие коллективы обеих магистралей высказались за сохранение существующих названий. Ведь они имеют столетнюю историю и выполняют роль своеобразных бизнес брендов, которые имеют положительный имидж как на внутреннем, так и на внешнем рынке транспортных услуг.
Впрочем, замечания относительно несоответствия названий их географическому расположению действительно правильным. Но указанные объекты не подпадают под действие Закона Украины «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики», как считают некоторые. Дело в том, что исторические корни присвоении магистралям названий достигает монархических времен дореволюционной Российской империи. Такие «имена» железной получили из-за географического расположения относительно Санкт-Петербурга - столицы Российской империи. А согласно вышеупомянутому закону должны меняться названия, содержащие следы коммунистического тоталитарного режима.
С другой стороны, можно согласиться с Иваном Дзюбко, что для независимой Украины лучше подходят такие названия: для Южной железной дороги - Харьковская или Слобожанская, а для Юго-Западной - Киевская или Подольско-Полесская. Впрочем, это требует немалых экономически необоснованных финансовых затрат. В этом случае можно обойтись банальной сменой вывесок и табличек. Значительно больших затрат требует переработка всей технико-распорядительной документации, в том числе международной, компьютерных управляющих и информационных программ, изменение всей имущественной документации, обозначений стационарных объектов и подвижного состава. А также внесение изменений в существующие расписаний транспорта и транспортной информационной системы. Или на времени такие затраты, когда не хватает средств для обновления основных средств и подвижного состава, при наличии валютных долговых обязательств и тогда, когда Укрзализныця выполняет роль социального гаранта как для железнодорожников, так и для Украинской в целом? [Обережно! Патріоти!]http://magistral-uz.com.ua/articles/nazvi-z-nacionalnim-akcentom.html