Виды сооружения Александровского моста через Волгу Оренбургской железной дороги 1878-1880 гг

Oct 22, 2014 22:58

     Один из символов Транссибирской магистрали. Легендарные экспрессы Москва - Маньчжурия - Владивосток мчались именно по этому мосту, так как участок Сызрань - Самара являлся составляющей частью первого - исторического пути на Восток.

Read more... )

Транссибирская магистраль, Александровский железнодорожный мост

Leave a comment

Comments 7

giper October 22 2014, 19:21:56 UTC
Всего за два года построили?
Сейчас такие же темпы, только с использованием машин и механизмов...

Reply

vita_life777 October 22 2014, 19:30:59 UTC
Нет. Начало строительству положено в августе 1876 года. Фотографические же виды приведены за строительные период 1878-1880

Reply

giper October 23 2014, 05:40:08 UTC
Ясно :)

Reply


i_am_newbie October 27 2014, 14:52:45 UTC
Какие нереально огромные конструкции из дерева тогда применялись

Reply


vaduhan_08 March 9 2015, 15:10:55 UTC
Уважаемый Вита-лайф разбираясь в истории освоении америки наткнулся на странную заковыку - трансконтинентальную дорогу оакзывается строили с двух сторон с индустриально развитого востока и с "дикого" запада! Вопрос в том что рельсы возить на восток из англии или из восточного побережья очень далеко, очень, но строили дорогу лучше с запада, быстрее! Не могли бы вы как знаток истории ж.д прокоментировать мои мысли на этот счет! Заранее благодарен!
http://vaduhan-08.livejournal.com/20950.html

Reply

vita_life777 March 9 2015, 20:50:49 UTC
Изначально дорога связывала Центральную Америку и Калифорнию. Однако, все же, быстрее рельсы укладывались с востока, нежели с запада. Причин множество. Назову лишь несколько: трудный рельеф, "дикое" население Запада, активно препятствующее прокладке дороги через "свои" территории, массовые откаты и хищения, из-за чего в проектные документации вносились частые изменения и как следствие тормозилось строительство всей дороги, а западных участков особенно.
Очень рекомендую почитать подробнейшие отчеты известного железнодорожного путешественника Сергея Болашенко - он проехал почти всю сеть американских дорог в феврале-марте 2014. В его рассказах об этом путешествии, кстати, немало исторических упоминаний о строительстве железных дорог США.

Reply

vaduhan_08 March 9 2015, 21:10:18 UTC
Спасибо за ответ! не совсем правда понятно как это центральную америку и калифорнию, а в центральной америке, кто строил дорогу? рельсы туда как возили, как бы дорога сама себя везет обычно.В центре мармоны были же!

Reply


Leave a comment

Up