Один из символов Транссибирской магистрали. Легендарные экспрессы Москва - Маньчжурия - Владивосток мчались именно по этому мосту, так как участок Сызрань - Самара являлся составляющей частью первого - исторического пути на Восток.
Уважаемый Вита-лайф разбираясь в истории освоении америки наткнулся на странную заковыку - трансконтинентальную дорогу оакзывается строили с двух сторон с индустриально развитого востока и с "дикого" запада! Вопрос в том что рельсы возить на восток из англии или из восточного побережья очень далеко, очень, но строили дорогу лучше с запада, быстрее! Не могли бы вы как знаток истории ж.д прокоментировать мои мысли на этот счет! Заранее благодарен! http://vaduhan-08.livejournal.com/20950.html
Изначально дорога связывала Центральную Америку и Калифорнию. Однако, все же, быстрее рельсы укладывались с востока, нежели с запада. Причин множество. Назову лишь несколько: трудный рельеф, "дикое" население Запада, активно препятствующее прокладке дороги через "свои" территории, массовые откаты и хищения, из-за чего в проектные документации вносились частые изменения и как следствие тормозилось строительство всей дороги, а западных участков особенно. Очень рекомендую почитать подробнейшие отчеты известного железнодорожного путешественника Сергея Болашенко - он проехал почти всю сеть американских дорог в феврале-марте 2014. В его рассказах об этом путешествии, кстати, немало исторических упоминаний о строительстве железных дорог США.
Спасибо за ответ! не совсем правда понятно как это центральную америку и калифорнию, а в центральной америке, кто строил дорогу? рельсы туда как возили, как бы дорога сама себя везет обычно.В центре мармоны были же!
Comments 7
Сейчас такие же темпы, только с использованием машин и механизмов...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://vaduhan-08.livejournal.com/20950.html
Reply
Очень рекомендую почитать подробнейшие отчеты известного железнодорожного путешественника Сергея Болашенко - он проехал почти всю сеть американских дорог в феврале-марте 2014. В его рассказах об этом путешествии, кстати, немало исторических упоминаний о строительстве железных дорог США.
Reply
Reply
Leave a comment