Коротко по делу. В Белгороде. Проехал практически весь российский участок исторической Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской ж.д. дневным экспрессом Москва - Белгород, отправлением из Москвы в 6:50. Что сказать... От Тулы ход катастрофически пустеет. Катастрофически! Из встреченного между Тулой и Белгородом по соседнему главному пути: "Ласточка" Курск - Москва, два дневника Белгород - Москва, скорый Белгород - Питер, три пригородных электрички, три грузовых. Это на 500 километров пути, Карл!
Тепловозные ходы, пересекающие главный Курский ход в Туле, Орле и Курске живут куда насыщенной сексуальнойжизнью.
Пару фоточек со станции Белгород и нынче самого "малолюдного" участка южнее Белгорода вблизи украинской границы.
Станция Белгород. Прибыл дневной экспресс из Москвы. Только что отправился грузовой в сторону Харькова. Один из двух за сегодня...
Харьковский тупик для пригорода справа давно не используется. Но не разобран и поддерживается в рабочем состоянии.
Грузовой парк станции.
Сейчас в Белгороде пассажирский поезд не частое явление, а всего шесть лет назад станция работала в режиме пассажирского нон-стопа.
Идет роспуск вагонов с горки.
Двухпутная магистраль на перегоне Белгород - Долбино вблизи остановочного пункта Красное. Вид в сторону Харькова.
Можно оценить накат. Сегодня по первому главному пути прошли два пассажирских и два грузовых. Тем не менее затеяна реконструкция контактной сети.
Остановочный пункт Красное. По выходным движения электропоездов на участке Белгород - Наумовка нет. По будням в расписании две пары.
Потрясающей красоты архитектурные вокзальные шедевры на участке Курск - Харьков, разработанные в Киевской мастерской в первые послевоенные годы. Безжизненная станция Долбино. Автоблокировка переведена в режим автоматики. Следующий поезд здесь будет через шесть часов...Харьков - Москва. Иногда здесь могут шерстить пограничники. До границы всего ничего. Соседняя Наумовка уже пограничная зона.