Между делать последний годовой отчёт и писать рецензию на фильм, я конечно, выберу рецензию. Её писать вроде бы и не обязательно, и деньги за неё точно не заплатят, а на
блогерские показы меня всё равно приглашать не будут, потому что все сроки прошли))
Итак.
В декабре 2014 года фильм «Левиафан» режиссёра Андрея Звягинцева вошёл в шорт-лист премии «Оскар» Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». «Левиафан» будет конкурировать с аргентинским фильмом
«Дикие истории» Дамиана Сцифрона ( или Дамиана Шифрона, встречала оба написания).
И я, конечно, болею за наших. Но «Дикие истории» мне понравились гораздо, гораздо больше!
Именно сегодня эта чёрная комедия вышла в российский прокат. Продюсер фильма - Педро Альмадовар. Что для некоторых уже о многом говорит, наверное, но мне не говорило ни о чём так что никаких ожиданий от фильма не было.
Первые кадры повергли в ужас: Женские ноги, туфли на шпильках, рядом катится чемодан на длинной ручке.
Нет! Нет! Этого не может быть! Сто миллионов фильмов начинаются именно так - ноги, шпильки, чемодан. Я не верю!
Затем долго идут титры с животными: крокодил, гарилла, медведь,овечка. Кстати, продюсер кажется попал именно на овечку или на козлика. Почему животные? Так «Дикие истории» же!
И вот начинается собственно фильм.
Вы «Четыре комнаты» смотрели? Что-то общее есть. Юмор.
В «Диких историях» нет сквозного героя, фильм состоит из нескольких никак не связанных между собой сюжетов. Сами истории короче, чем в «Четырёх комнатах» и как-то приземлённее что ли... Повседневнее.
И юмор такой ... Убойный в основном, и чёрный-чёрный).
Если бы я сначала прочитала какую-нибудь «правильную» аннотацию - ни за что бы не пошла!
Потому что я к убойному юмору очень осторожно отношусь.
Например, как бы не смешно было снято убийство, считаю неправильным - смеяться над убийством.
«Вообще-то в тюрьме не так уж и плохо, просто о ней дурная слава...
Так где тут срок годности? Если яд просрочен он же не такой ядовитый!
Ох и мерзко на воле!»
Смешной фильм. Хороший.
И режиссёрская работа и операторская, и сценарий, и игра актёров, и спецэффекты - всё хорошо. В некоторых местах на мой вкус слегка затянуто.. Но это мой вкус.
И главный герой моей любимой истории - инженер, у которого муниципальные эвакуаторы увезли машину.
Актёр Рикардо Дарин.