Модный Дом Лемарье.

Nov 17, 2014 21:41

Модный Дом Лемарье назывался когда-то "Фабрикой перьев и камелий". С 1996 года он принадлежит компании Chanel, которая присоединила к себе несколько старинных мастерских. С одной стороны это был шаг, позволивший сохранить редкие на сегодняшний день ремесла, с другой - держать конкурентов по кутюру в узде. Если они и не единственные заказчики в ( Read more... )

Фэшен, Рукодельное, Из истории моды

Leave a comment

karyatyda November 17 2014, 19:28:41 UTC
Какой огромный труд!

Reply

vita_colorata November 17 2014, 20:09:02 UTC
Труд каторжный. И часто сроки очень сжатые, которые требуют сверхурочной работы.

Reply

karyatyda November 17 2014, 20:17:10 UTC
А потом скромная строчка, например, в "Вог": модельер такой-то, вышивка, ручная работа. И все думают, что вышивал модельер.

Reply

vita_colorata November 17 2014, 20:28:38 UTC
Это думают только те, кто не представляет масштабов империи. Такие модельеры, как Лагерфельд, только общие решения делают. Эскизы с указаниями. А дальше специалисты разрабатывают в подробностях. В кино часто также. Когда фильм идет, в котором много костюмов, художник опирается на тех, кто сам сделает всё как надо. Кто знает крой исторический, материалы подберет и разработку сделает. Поэтому и я при кино работаю, что могу понять что нужно,подсказать и разработать. И организовать выполнение. И за Карлом куча специалистов. Иначе они не могли бы делать столько больших коллекций.

Reply

karyatyda November 17 2014, 20:32:07 UTC
Широкая публика, к сожалению, плохо это себе представляет. Кто хоть немножечко соприкасался - да, а массовый зритель и читатель - нет.

Reply

vita_colorata November 17 2014, 21:05:25 UTC
Массовый зритель в кино знает чаще всего популярного актера, который в фильме снимался, далеко не всегда фамилию режиссера запоминает, не говоря уж о фамилиях прочих, кто этот фильм делал.
И читатели ВОГа могут запомнить название бренда, но даже не помнить как зовут дизайнера, тем более, что они меняются. С какой-то дамой я на днях поспорила, она написала о том, что модельеры не делают коллекций для женщин, а делают для геев. И обвинила Дольче с Габбаной и Гуччи. Хотя в Гуччи давно уже дизайнер - женщина и коллекции женственные. Да и парочка итальянцев делают коллекции для настоящих женщин. У них почти всегда красивые модели.

Reply

karyatyda November 17 2014, 21:09:39 UTC
Именно. А ведь бэкстейдж - безумно интересная вещь. Помните, были так называемые производственные романы? Если хорошо написанные, отлично читались. И сразу менялось отношение к профессии.

Reply

vita_colorata November 17 2014, 21:37:28 UTC
Да, Хейли на таких специализировался. "Аэропорт", "Отель".
Была давно на телевидении программа, которую вели наши три комика:Фоменко,Угольников, третьего не помню как звали. Туда приглашали людей обычных профессий: сурдопереводчик, инкассатор, синхропереводчик иностранных фильмов. Все передачи были очень интересные.

Reply

karyatyda November 18 2014, 11:14:34 UTC
Передачу отчего-то не помню, но я в тот период больше всякое голливудское смотрела - приятель-киноман приходил в гости к нашему видаку на целый день.))) Хейли, да, и наши писали - Санин о полярниках и о пожарных, Журавлева о метро и о театре. Вяткин о цирке. С удовольствием читала.

Reply

vita_colorata November 18 2014, 12:22:33 UTC
Амосов когда-то о труде хирурга интересно писал. Очень часто изнанка бывает интереснее лица. Я очень люблю художников читать. У Кибрика чудесные мемуары, у Хитрука с точки зрения раскрытия процесса творчества.

Reply

karyatyda November 18 2014, 13:06:54 UTC
Ой, а как это Хитрук мимо меня прошел? Немедленно восполню. Еще в девяностые была хорошая серия - мемуары и письма художников. Я тогда успела Коровина купить. А в детстве обожала театральные и литературные мемуары.
Честно говоря, про "как устроено" все интересно.

Reply

vita_colorata November 18 2014, 13:50:41 UTC
Мемуаров художников много, они хорошо запоминают многое визуально, яркие описания личностей попадаются. Почти всё, что читала, было интересно: Делакруа, Коровин, Ван Гог, Гоген, Репин, Конашевич, Анненков, Митрохин, Петров-Водкин, Шагал, Бенуа, Кочергин... Еще многие. У многих есть литературный дар. Не все, правда, пишут о ремесле. У Кибрика как раз интересно почитать как он работал над образом, подбирал натурщиков.

Reply

karyatyda November 18 2014, 14:26:05 UTC
Еще была серия переводных книг про импрессионистов, Сёра. Тоже ничего.
Столько хочется перечитать, ужас. Где время взять.)

Reply

vita_colorata November 18 2014, 20:35:18 UTC
Времени не хватает, у меня постоянно лежит стопка книг для ближайшего прочтения, высотой в полметра.

Reply

karyatyda November 19 2014, 06:18:58 UTC
То же самое. Только разложено в большие сумки, иначе коты обрушивают.

Reply


Leave a comment

Up