Валентино Гаравани отличался особой элегантностью коллекций, красотой кроя, которой не нужны были излишние декоративные красоты. Дуэт дизайнеров после ухода маэстро во многом делал ставку на декоративность, красоту тканей и уровень вышивок, разбавляя это строгими, более лаконичными образами, которые казались цезурами в сложной , богатой фиоритурами, партии. В этой кутюрной коллекции Пиччиоли кажется хочет достичь баланса и показать, что он способен сделать нескучной коллекцию, в которой не спрятаться за красотой тканей. За несколько часов до шоу он сказал:"Красота создания haute couture никогда не покажет количество работы и часов, необходимых для ее производства". На самом деле, мы способны прикинуть сколько времени понадобилось на виртуозную вышивку и создание тканевого полотна для коллекции, но идеальный крой и чистая идея кажутся пришедшими просто так, из космоса и чем они совершеннее, чем лаконичней эта красота, тем этот эффект обманчивей.
Однако, каждый творец знает, сколько нужно перемарывать лист, чтобы получить стихотворение, в котором каждое слово на своем месте.
Но красивые ткани в коллекции есть, вряд ли дом Валентино так резко сменит курс. И поэтому модные обозреватели сравнили ее с полотнами Франсиско де Сурбарана, который писал святых в ярких одеждах и богатых тканях. Мода была такая тогда.
У Пиччиоли роскошь сочетается с отказом от роскоши, как барочная вычурность с аскезой духа.