Коллекции дома по прежнему вызывают на парижской неделе моды пристальный интерес, оставшийся в гордом одиночестве Пьерпаоло Пиччиоли верен себе и ищет вдохновение в истории моды. На этот раз он углубился не так далеко. Несмотря на то, что в коллекции витает дух викторианства, модного предыдущие сезоны, и немного ренессанса, главную роль в ней играет стиль"Мемфис".
Обратимся к справке, чтобы понять истоки вдохновения Пиччиоли.
Постмодернисткая группа Мемфис ( Memphis Group) была организована 11 декабря 1980 года в Милане дизайнерами Этторе Соттсассом , Андреа Бранци и Микеле де Лукки. Ее названием стало слово из песни Боба Дилана, кумира тех лет , "Stuck inside of Mobile with the Memphis Blues Again", именно эту музыку слушали отцы-основатели в тот вечер.Группа просуществовала до1988 года.Стиль "Мемфис" был анархичен и преследовал цели свободного самовыражения дизайнера. Он активно противопоставлял себя "хорошему вкусу" и был остроумен и привлекателен для молодежи, усвоившей постулаты хиппи.
Пиччиоли не просто так обращается к этому стилю, в последнее время популярен "Диффузный стиль", который основан на умении сочетать несочетаемое, носить одежду с легкостью и юмором,находя неожиданные и свежие цветовые и вкусовые сочетания.
Конечно, коллекция Пиччиоли совсем не стрит-арт, она вполне буржуазна, так-как все же обращена к людям зажиточным и позволяющим себе расслабиться в рамках дозволенного. Поэтому поп-арт от Пиччиоли разумно укрощен, разбавлен черными строгими платьями. Платьев традиционно много и качество исполнения как всегда на высоте.