Вчера в Эрмитаже вдруг задумалась у картины Гогена. сто раз виденной. А что за плод держит в руках прекрасная таитянка ? Для груши велик, для манго тоже, и форма не та.
Один из зачинателей каргокульта высокой живописи и перевоплощения ее в убожество современного искусства. У нее даже грудь двухмерная, ни перспективы, ни символизма, ни разнообразия оттенков и полутонов, немного лучше поп-арта, но уже примерно в том направлении.
Ну, да. Вот так изобразительное искусство и выродилось в концептуальное. Главное заменить понятия, чтобы успешно выдавать поделку за шедевр. Подсолнухи собутыльника Гогена - та же поделка, зато какой рентабельный гешефт из этого сделали.
Я когда-то была на выставке коллекции Тиссен-Борнемиса в Эрмитажа, большой. Там было много картин, два зала, Тициан, Моне, Пикассо, много всего. Но ирисы Ван-Гога были самым сильным впечатлением, эта картина словно заряжала энергией.
Reply
На счет отсутствия разнообразия оттенков, это Вы загнули. Может Вы ее видели на плохой открытке, а не в натуре ?
Reply
Солнце стоит высоко, но ни света ни зноя картина не передает.
Лубок как есть лубок.
Reply
Это же не фотография. Он другие задачи ставит. А то, что мешает их решить, то отодвигает.
Reply
Подсолнухи собутыльника Гогена - та же поделка, зато какой рентабельный гешефт из этого сделали.
Reply
Я когда-то была на выставке коллекции Тиссен-Борнемиса в Эрмитажа, большой. Там было много картин, два зала, Тициан, Моне, Пикассо, много всего. Но ирисы Ван-Гога были самым сильным впечатлением, эта картина словно заряжала энергией.
Reply
Leave a comment