(Untitled)

Jan 23, 2017 12:24

Вчера в Эрмитаже вдруг задумалась у картины Гогена. сто раз виденной. А что за плод держит в руках прекрасная таитянка ? Для груши велик, для манго тоже, и форма не та.


Read more... )

#Эрмитаж, Живопись.

Leave a comment

never_say_me_no January 23 2017, 14:35:29 UTC
Один из зачинателей каргокульта высокой живописи и перевоплощения ее в убожество современного искусства. У нее даже грудь двухмерная, ни перспективы, ни символизма, ни разнообразия оттенков и полутонов, немного лучше поп-арта, но уже примерно в том направлении.

Reply

vita_colorata January 23 2017, 16:55:29 UTC

На счет отсутствия разнообразия оттенков, это Вы загнули. Может Вы ее видели на плохой открытке, а не в натуре ?

Reply

never_say_me_no January 23 2017, 17:52:15 UTC
Разве это оттенки? Почти гуашевые непрозрачные переходы.
Солнце стоит высоко, но ни света ни зноя картина не передает.
Лубок как есть лубок.

Reply

vita_colorata January 23 2017, 19:30:29 UTC

Это же не фотография. Он другие задачи ставит. А то, что мешает их решить,  то отодвигает.

Reply

never_say_me_no January 24 2017, 10:02:00 UTC
Ну, да. Вот так изобразительное искусство и выродилось в концептуальное. Главное заменить понятия, чтобы успешно выдавать поделку за шедевр.
Подсолнухи собутыльника Гогена - та же поделка, зато какой рентабельный гешефт из этого сделали.

Reply

vita_colorata January 24 2017, 17:30:44 UTC

Я когда-то была на выставке коллекции Тиссен-Борнемиса в Эрмитажа, большой. Там было много картин, два зала, Тициан, Моне, Пикассо, много всего. Но ирисы Ван-Гога были самым сильным впечатлением, эта картина словно заряжала энергией.

Reply


Leave a comment

Up