Обращение к бойцам российского идеологического фронта

Apr 08, 2022 18:39



Российские бойцы идеологического фронта!

Вы окружены! Шансов нет. Ваше положение безнадёжно! Дальнейшие ваши действия бесполезны!

У нас есть пироги, сушки, баранки, горячий чай и наше радушие.

Но они вас не ждут.

Запомните сами и передайте своим товарищам: Русские умирают, но не сдаются!

Боритесь! Не сдавайтесь! Ведите свою идеологическую войну до последнего вздоха!

Раскрывайте нам секретные планы Ротшильдов!

Рассказывайте про тайные биолаборатории, где по приказу Вашингтона скрещивают ветрянку с дизентерией, чтобы послать страшный вирус утятами на Москву.

Разъясняйте, что окружённые части наголову разбитой украинской армии тратят сотни тон боеприпасов на уничтожение инфраструктуры в своём тылу.

Доказывайте, что видео и фотографии сделаны в Голливуде.

Мы знаем: вы можете. Если уж Штаты потратили миллиарды долларов, чтобы наврать вам, что были на Луне, что значат для них какие-то миллионы на актёров, грим и реквизит.

Вас пытаются обмануть, обставить и облапошить, чтобы совратить вас с вашего сакрального пути.

Не поддавайтесь!

Разоблачите чушь!

Вскрывайте ложь!

Несите правду!

Пусть мир знает, что коварный Запад коварно чуть не начал войну первым. Что нацист Зеленский подло прикидывается евреем. Что ваш министр обороны не получил инфаркт после разговора с главным, а только поменял памперсы.

Атакуйте словом!

Жгите глаголом!

Добивайте деепричастием!

Засыпайте доказательствами!


Только нас не ждите. Мы на вашу идеологическую войну не придём.

Вас обманули. Идеологической войны не бывает. Это совершенно бессмысленное сочетание слов.

Вам не понять, что такое идеология, потому что у вас нет идей.

Реальны только идеологическая диверсия и идеологическая зачистка.

Вы опять всё делаете не так. Идеи не воскрешают прошлое. Идеи создают будущее. А будущего у вас нет.

Идеологическая диверсия -- это тонкая, долгая и дорогая работа, рассчитанная на десятилетия.

Сегодня белый американец бросает булыжник в магазин чёрного американца, искренне думая, что борется с расизмом в Америке, норвежский фермер призывает отобрать работу у норвежского нефтяника, одновременно требуя снизить цены на дизель, а молодой немец объясняет, чем избранный канцлер очень хороший фюрер, не понимая при этом смысла своих же слов.

Вы показываете на это безобразие и хвалитесь, что это вы идеологически победили Запад.

Не обольщайтесь. Ваше тупое враньё тут ни при чём.

Это Советский Союз пятьдесят лет назад жал руку продажному политику, давал премию профессору-идиоту и объявлял гением писателя-подлеца.

Не присваивайте себе чужое. Даже тех, кто сейчас подпевают вам, воспитали не вы. Это всходят зёрна идеологических диверсий, которые полвека назад посеял на Западе КГБ СССР.

С идеологической зачисткой вы хорошо знакомы, но даже её вы проиграли подчистую.


Ваша полиция хватает человека, который держит перед собой пустой лист бумаги. Ваши суды осуждают его.

Это не победа. Это провал.

Не только этот человек, не только мы, не только вы, не только ваша полиция, не только ваш суд, но и случайно проходящие мимо люди прекрасно поймут, какая идея должна стоять на этом листе.

Вам приходится затыкать другим рот, чтобы закрыть глаза себе.

Вы так громко кричите, потому что боитесь тишины.

В тишине рождается мысль.

Мысль порождает идею.

Ваши усилия уйдут в песок. Ваша идеологическая зачистка не имеет смысла. Вам нечем заменить живые идеи, которые снова прорастут как трава. И вы опять будете вопить про предательство в вашем тылу.

Криками о врагах вы пытаетесь прикрыть вашу внутреннюю пустоту. Вы ненавидите себя и хотите, чтобы вас ненавидели все.

Вы опять проиграли.

Раньше вас игнорировали, теперь вас презирают.

Разницу между ненавистью и презрением вам тоже не понять, потому что вы нет чести.

Продолжайте!

Мы внимательно наблюдаем вашу борьбу.

Нас восхищают ваша несгибаемая воля,
Ваша непробиваемая аргументация,
Ваша безоглядная вера,
И ваши жирные тараканы
С которыми вы ведёте
Вашу идеологическую войну
В ваших воспалённых мозгах.

writing, crisis_survival_kit, ru, russia, marketing, crisis, screenplay, psychology, advertising

Previous post Next post
Up