Dec 02, 2016 08:50
Опять общаюсь со школой, будь она не ладна. Просил сегодня к вечеру предоставить подробные письменные ответы на ряд вопросов. В стиле «Или у моего ребёнка видения и его надо лечить стационарно, или школа должна, наконец, что-то делать». Всё то плохое, что нам местные рассказывали, подтверждается. Но интересно, что начинают просматриваться причины такого состояния.
Я всё не мог понять, почему в каждом разговоре руководство так давит на слова «Дружба! Коллектив! Интеграция!». А ларчик просто открывался.
Если у нас дружба, коллектив, товарищество, единство и братство, то
- ты уже не жалуешься на обидчика, а подставляешь товарища
- тебя не стукнули, а дружески похлопали
- тебе не ткнули в бок, а доброжелательно подкололи
- тебя не обозвали, над тобой весело подшутили
- тебя не унижают, а указывают на твои недостатки
- над тобой не издеваются, а пытаются бороться с твоими комплексами
- тебе не мешают дать сдачи, тебя успокаивают
- учителя не игнорируют, а учат коллектив разобраться самостоятельно
- ученика не выгоняют с уроков, а помещают в более спокойную обстановку
- о произошедшем не врут, а высказывают свою точку зрения
Короче, если кто-то тебя дружески подколол, а вокруг смеются, пересиль боль, заткни обиду, разожми кулаки и присоедини свой смех к коллективу. И не порть нам отчётность!
Да, они на самом деле говорят и пишут в стиле «А потом к Вашему сыну подошли два peace-мекера и начали его успокаивать, но он возбудился, вскочил и начал им угрожать. Вы же понимаете, что это ненормально. Не стоит ли показать ребёнка психиатру?»
switzerland,
writing,
ru,
psychology,
kids