Звучать может по-разному, но человеку надо открывать новые горизонты. (Хотя бы для того, чтобы за них не соваться.)
Основная платежеспособная аудитория аниме в Японии - люди ненормальные, обществом порицаемые. (Проверочное слово Tsutomu Miyazaki) Если манга есть на любой возраст и вкус, то аниме сериалы получают основные деньги от отаку. Под них же они и подстраиваются.
То есть,
или смотреть старое, созданное тогда, когда просмотр аниме не был делом позорным,
или детское, которого попадается много хорошего, причём, по качеству на три головы выше Голливуда вроде выпускаемой сейчас сыном Миядзаки Sanzoku no Musume Ronja / Рони, дочь разбойника,
или девочковое вроде начавшегося второго сезона Kami-sama Hajimemashita,
или те редкие исключения, которые переодически упоминаются в моём блоге вроде Amagi Brilliant Park,
Я прекрасно понимаю, кто нынче платит и кто заказывает музыку в аниме. Но всегда есть исключения. Просто по закону больших чисел должно случаться что-то хорошее.
Про комедии и девочковое аниме тоже давно пришёл к независимому выводу, что это наиболее вменяемые жанры.
Gekkan Shoujo Nozaki-kun отсмотрел с удовольствием. Обязательно посмотрю остальное по списку.
Просто по закону больших чисел должно случаться что-то хорошее.
Это коммерческая деятельность. Даже в сценарий на основе вменяемой манги, которая случайно из-за бешеной популярности попадает на экранизацию, чаще всего вносится перекос под "стандарты аниме".
Закон больших чисел тут ни при чём, потому что он работает для случайных событий.
А так, я с аниме постепенно сворачиваю. То, что надо, выяснил, как до этого с классическими детективами или короткой анимацией, осталось только что-то для визуальной тренировки типа изделий Шафта. Да и читать ту же мангу гораздо удобнее, чем ансаб под движущиеся картинки.
Reply
Основная платежеспособная аудитория аниме в Японии - люди ненормальные, обществом порицаемые. (Проверочное слово Tsutomu Miyazaki) Если манга есть на любой возраст и вкус, то аниме сериалы получают основные деньги от отаку. Под них же они и подстраиваются.
То есть,
Reply
Про комедии и девочковое аниме тоже давно пришёл к независимому выводу, что это наиболее вменяемые жанры.
Gekkan Shoujo Nozaki-kun отсмотрел с удовольствием. Обязательно посмотрю остальное по списку.
Reply
Это коммерческая деятельность. Даже в сценарий на основе вменяемой манги, которая случайно из-за бешеной популярности попадает на экранизацию, чаще всего вносится перекос под "стандарты аниме".
Закон больших чисел тут ни при чём, потому что он работает для случайных событий.
Reply
Reply
Leave a comment