По поводу
этого и много чего ещё за последние дни в ленте.
На
странице норвежской национальной библиотеки достаточно простая и логичная информация. Они оцифровывают свои архивы. Современные книги будут запрошены у издательств сразу в цифровой форме. То, что не подлежит копирайту, будет выставлено в открытый доступ для свободного скачивания
(
Read more... )
Ну да это неважно.
Я, к примеру, не отношусь ни к сторонникам, ни к противникам, просто удивился пробежавшей информации; но рецепт взаимного счастья вроде вырисовывается: "ИКР: системы (посредников) нет, а функция выполняется (читатель платит прямо автору)".
Мне кажется, это единственная разумная альтернатива нынешнему противостоянию "копирастов" и "воров".
Reply
Reply
В то же время посредники в виде издательств объективно стали лишними в цепочке распространения информации.
Какие-то изменения в системе всё равно необходимы.
Reply
Плюс посредники дают гарантированный результат, защищая от финансовых рисков, в отличие от свободного предпринимательства с собственными творениями.
Короче говоря, с жадными посредниками у автора остаётся на руках значительно больше.
Другое дело, ни авторы, ни издательства не знают, как противостоять пиратству. Да и не смогут. Индустрия резко теряет в оборотах и качестве.
Reply
Логистики в писательском случае практически никакой нет. Заключил договор с интернет-магазином - и вперёд.
А зачем нужны маркетинг и реклама, никогда не понимал, а сейчас и тем более не понимаю ;)
На мой взгляд, они устарели точно так же, как и издательства.
Reply
Reply
Reply
А музыкальных коллективов?
Без каналов информирования потребителя этот самый потребитель не узнает о 99.9% писателей/художников/киношников итд итп.
Reply
Потому что:
а) читаю блоги людей, которые их собирают;
б) посещаю места тусовок самих представителей творческих профессий.
А там, как ни удивительно, есть рейтинги. ;)
Разумеется, они кривые и не обязаны совпадать с моим вкусом, но всё-таки они есть - так что есть саморегулирующаяся социальная система.
Соответственно, есть и каналы информирования.
И даже скажу, они более эффективны, чем маркетологи, вкус которых тоже доверия как-то не вызывает! ;)
Да, пока этими каналами и социальными сетями охвачено не 100% авторов; да, мне, как потребителю, трудновато - потому что куча г. обычно необъятна... Но всё это дело наживное.
ИМХО.
Reply
Причем под понятием "продвижение" понимаются даже такие банальные вещи, как "написать текст для постера, обьявляющего о концерте"
Это обычная профессия. Другой вопрос, что этим может заниматься и сам артист, ничего плохого в этом нет. Но мир имеет тенденцию к разделению труда.
Reply
Но наблюдается также и тенденция к автоматизации такого маркетинга.
Объявления давно собирают автоматические новостные агрегаторы; а рейтинги составляют сами участники социальных сетей - хлебом не корми. :)
Reply
А можно узнать, чем это полезно - знать современных художников?
Reply
Reply
Но, если честно, есть же http://googleartproject.com , где можно всякое глянуть для услады глаз. Причём платить совершенно не нужно.
Или, скажем, литература - возьмите Флибусту, где подавляющая часть качественных текстов давно оплачена. И всякие современные фонтазды с этими текстами конкурировать не могут в принципе.
Reply
Художники - пример сектора рынка, в котором издательский бизнес слабо присутствует.
Reply
Reply
Leave a comment