Про копирайт

Oct 14, 2013 09:14

Дети спорят:

- Будем делать историю. [имеется ввиду рассказ с иллюстрациями - vit-r]

- Нет. Будем делать комикс.

- Нет, история лучше.

- Нет, там боёв много. Будем делать комикс.

- Это я придумал. Так что пишем историю.

- Я делаю. И я буду делать комикс.

- Ах так! Тогда тебе нельзя использовать героев. Я их придумал, я и решаю.

Пришлось сказать, что можно сделать франшизу (то есть и комикс, и рассказ, а потом ещё и видео).

Идея была сразу одобрена и спор прекратился. Правда, предложение было неправильно проинтерпретировано словами:

- Папа сказал, что нам поможет!

Надо, наверно, уже потихоньку учить особенностям построения сценария. Правда, из детских книг приличный только учебник по написанию манги для девочек. Точнее, не просто приличный, а очень крутой. Но для девочек. В немецких учебниках хороши только упражнения на развитие чувства языка. Но это опять как уроки.

Курс «Comic Books and Graphic Novels» by Prof. William Kuskin на Coursera оказался очень классным. По фактам я практически всё знаю, но мужика просто приятно послушать.

А вот «Online Games: Literature, New Media, and Narrative» by Jay Clayton состоит из ужасно, ужасно, ужасно занудных видео. Причём, на половине (из тех, что я прокрутил) дядька сажает вокруг себя студентов, которые с открытым ртом ловят каждое его слово.

В большинстве остальных он крутит видео гемплея и даёт разрозненные комментарии. А когда слышишь, каким тоном он описывает свой аватар (созданный студентами), понимаешь всю правдивость слов «В нашей индустрии психически здоровых нет».

«Video Games and Learning» по первым впечатлениям тоже не стоит потраченного времени. До «The Language of Hollywood» ещё не добрался.

Наткнулся на забавный сайт http://Softwarepsychologiecoach.de Это уже не креаклы. Это круче.

usability, writing, copyright, comics, games, kids

Previous post Next post
Up