Тема про копирайты вязкая, но я всё-таки кину ещё один пример того, что мелькает мимо меня каждый день. Вот информация о злобных копирастах. Не выдуманных и «чуемых нутром», а вполне реальных.
Одной из причин закрытия журнала называют "сетевое пиратство". Да, это так. Я работал с "Если", знаю "кухню" и могу подтвердить, что когда "пиратская" копия
(
Read more... )
Это с точки зрения автора поста, который не факт, что хорошо разбирается в современной IT-индустрии.
Есть: Apple Store (iTunes), Google Play, маркеты от Амазона и других крупных компаний (включая Microsoft).
Контент можно продавать:
1) Напрямую как медиа + различная защита (или ее отсутствие) от владельца маркета
2) В виде приложения обертки (вся защита на обертки)
Есть инструменты, есть примеры их использования.
И нет доказательств того, что эти инструменты не подходят.
Инструменты новые - через 2-3 года будет более-менее вменяемая статистика.
И главное это не я один такой умный.
Пользователь <b>koshmar</b> там же в комментариях пишет:
"2012-10-29 20:13 (UTC)
Я сотрудничаю с фирмой, у которой есть движок для распространения журналов в эпловском аппсторе. По-моему это было бы вполне себе решением проблемы."
На тему России - я уже писал - у меня перед глазами куча примеров людей из СНГ покупающих лицензионные продукты без всяких проблем. И это и студенты в том числе, а не только богатые айтишники.
Про попытки я знаю по анонсам. Но это в основном зарубежные проекты.
Про провалы в прессе не пишут.
Но знаю людей которые и по этим каналам покупают книги/журналы.
Про российские проекты я не слышал.
И ссылке, у меня сложилось впечатление, что авторы
- не составляли бизнес-план
- не думали про такой путь вообще
Иначе бы были фразы - "мы посчитали ... с Apple ... предполагаемая прибыль ниже расходов."
Чисто по человечески я понимаю почему так. Если редакция - люди в районе 40 лет, которые с компьютерами не сильно знакомы, то все это для них темный лес.
Но с другой стороны в этом-то и причина по которой прогорели: не поспевают за прогрессом.
Reply
Автор поста редактор и хорошо разбирается в издательском бизнесе и знает рынок. И прикинуть рентабельность всяких цифровых ухищрений может даже в уме.
Контент можно продавать
То, что "можно продавать", ещё не значит, что он будет продаваться. В России проблемы именно со спросом.
И нет доказательств того, что эти инструменты не подходят.
Инструменты новые - через 2-3 года будет более-менее вменяемая статистика.
Первым делом, есть статистика по Европе и Штатам, а Россия отстаёт, так что можно экстраполировать.
Вторым, в России не развиты платёжные системы. И очень низкая платёжная культура. Своровать и проще, и почётнее.
Про попытки я знаю по анонсам. Но это в основном зарубежные проекты.
Реклама - это огромная статья расходов и огромная сложность. Попав на вторую-третью страницу яблочного магазинчика, проект будет не окупаемым. Хорошо живут только те, кто оказался в своей категории в районе топа.
Исходя из тиража 15 тысяч и типичных расходов на цифровой контент среднего российского яблоковладельца можно прикинуть сколько это будет в деньгах.
Reply
А в первой уже есть Paypal. В обоих - Google Wallet.
Я по прежнему считаю, что ключ к успеху - исследование новых путей/каналов.
Посмотрим.
Reply
"Вы знаете, что бывает, когда водитель трамваев начинает искать новых путей?"
Люди уходят в игры, рекламу и другие области. Создавать произведения культуры становится не выгодным.
Reply
Leave a comment