Для Соболя какая-то контора (не помню) предлагает трансформируемый салон. На сайте ЗР по моему была статья. К слову Патриот тоже не идеал - по многочисленным отзывам ломучий и имеет подключаемый привод, т.е. в городе бесполезен чуть более чем полностью. Если не ездить "в говны" непременно раз в неделю - выходит совсем ни к чему.
Нет никакой проблемы подключать передний мост перед каждым участком наметенного снега на асфальте или локальной наледью. Речь о том что желателен постоянный полный. Ездить на заднем приводе большую часть времени, имея на борту полный привод - абсурдно.
На заднем приводе:))) Это уже вторая моя машина на парттайме, так что привык. На небольшой скорости в городе, когда совсем снега много, то на полном приводе. Главное не шалить с дрифтом на заднем на дорогах. А то бывает так:) Ну и хорошая шипованная зимняя резина - обязательно.
Мы сейчас скатимся в холивар о том что круче, фуллтайм или парттайм. Мне лично больше нравится парттайм, на хорошей резине зимой машина более предсказуема. Есть вариант Соболя с фуллтаймом, но там адъ, из-за вибраций РК.
Соболь с фультаймом очень шумный при скоростях 90-100. По просьбам трудящихся запустили парттайм. (кстати я так понял это уже существующая раздатка была с другой машины ГАЗ). Так что тут по равным счет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное не шалить с дрифтом на заднем на дорогах. А то бывает так:) Ну и хорошая шипованная зимняя резина - обязательно.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment