Сам к автору за подробностями про Next - давно обещано - и хде? :) Ну и кстати, а какие существуют алтернативы полноприводных палаток или даже комнотушек? вот были времена, когда было известно, что "нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica" До сих пор не могу понять предпосылок(причин, мотиваций) производителя для снятия её с производства КАК ТАКОВОЙ...! По мне так это бред какой-то. Больше чем уверен, что это какой-то очень-дофига "умный" или завуалированный рекламно-маркетинговый ход, т.к. спрос на полноприводный автобус - неистребим - у нас так 100%
т.к. довести свою попу до места - с этим большинство джипов и даже паркетников справятся(в той или иной степени или вернее с теми или иными последсвиями...!) А вот довести ещё с собой "вагон и маленькую тележку", что при любом выезде на природу просто необходимо.
Ох. Остапа понесло. Как ?! Как можно делать полноприводный автобус БЕЗ КОМФОРТНОГО ПОЛНОЦЕННОГО СПАЛЬНОГО ЛОЖА ?!? -- уже даже в Патриоте, Наконец. додумались... что целевая аудитория этого автомобился... Но тут-то как можно идти по тем же граблям.
Ну и про так низко и так незащищённо расположенную раздатку -- тоже ОЧЕНЬ огорчило и насторожило. Ну вот я к примеру теперь узнал об этом("достоинстве"). А так бы.. на радостях "пидаль до отказу и все скоростя сразу" , т.е. блокировку + понижайку и на холостых пополз бы куда-нибудь... И предположим напоролся бы этой самой РАЗДАТКОЙ , а как я понял именно она там САМОЕ НИЗКОЕ (и болевое) место. И чем бы мне это.. проще говоря Сколько? -- и надо понимать с разбитой раздаткой САМ бы я уже до дому НЕ доехал?! т.е. выражаясь по простому сделали Автобус такой большой огромный, что спать вдвоём в нём как бы можно, но всё таки нельзя. сделали ВНЕДОРОЖНИК (всё как положено) , но вот разве что.. чуть ли не главная и дорогая деталь, если что ПОД УДАРОМ... и удар этот если что будет НЕ шуточым и даже НЕ символическим, а Накаутирующим -- или я всё-таки преувеличиваю. И пробитая раздатка -- это совсе не страшно хи-хи я раздатку пробил - ха-ха ну ничего поеду дальше - ведь нет же.
Больше того. где-то читал очень подробноый пост, про что что всё в этой машине грамотно. И дизель правильный и надёжный. И мосты. И даже Блокировка, а с учётом Part-Time, так можно считать -- целых две блокировки, что почти... И кажется, чего же ещё надо. И тут человек пишет, что этой самой раздатки и кажется коробки хватает на 100 тысяч. А потом под замену... Что двигатель - миллионник, а коробка и раздатка остались НАШИ, со всеми вытекающими... Вот об этом хотелось бы ОЧЕНЬ ПОПОДРОБНЕЕ. Про РЕСУРС. ( для сравнния у меня Subaru Legacy 1993 г. внешний вид нынче уже стал такой, что я сам её уже стесняться(не сказать стыдиться стал), НО ЕЗДИТ. ЕЗДИТ и ЕЗДИТ. и при том вполне себе на Грушу катаюсь каждый год 1000км. я Ялту на НГ ездили там вообще почти 2000 км. Легко. 1993 г. Масло жрёт -- это да. Но с нынешними ценами на бензин -- я стал относится к этому. Ну да канистру 4 л. на 2000 км сжирает легко, но при этом больше ни в чём не ломается и ездит. И стоит 50 тыс руб 3 года назад... я извиняюсь, но Не этого ли мы хотим от автомобиля. для меня это стало аксиомой И я просто ВЗДРАГИВАЮ и НЕ могу осознать , когда люди В ГОД на обслуживание тратят БОЛЬШЕ чем я за всю машину и её обслуживание за 3 года отдал. ! Колодки, Глушитель и сцепление я выношу за скобки - это Не поломки - это Расходники ! )
Так кого же тогда брать? или вернее.Можно ли брать Соболь для ПОДОБНОЙ эксплуатации ? -- и будет ли он при этом ЖИВ и ЖИТЬ ? Не для соревнований и не для покатушек. Но иной раз и сам такие места найдёшь... ну как не испытать машинку...
извиняюсь за.. "краткость" а всего-то хотел спросить / сказать, что очень жду про продолжение про Next.
Ну и кстати, а какие существуют алтернативы полноприводных палаток или даже комнотушек?
вот были времена, когда было известно, что
"нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica"
До сих пор не могу понять предпосылок(причин, мотиваций) производителя для снятия её с производства КАК ТАКОВОЙ...!
По мне так это бред какой-то. Больше чем уверен, что это какой-то очень-дофига "умный" или завуалированный рекламно-маркетинговый ход,
т.к.
спрос на полноприводный автобус - неистребим - у нас так 100%
т.к. довести свою попу до места - с этим большинство джипов и даже паркетников справятся(в той или иной степени или вернее с теми или иными последсвиями...!) А вот довести ещё с собой "вагон и маленькую тележку", что при любом выезде на природу просто необходимо.
Ох. Остапа понесло. Как ?! Как можно делать полноприводный автобус БЕЗ КОМФОРТНОГО ПОЛНОЦЕННОГО СПАЛЬНОГО ЛОЖА ?!? -- уже даже в Патриоте, Наконец. додумались... что целевая аудитория этого автомобился...
Но тут-то как можно идти по тем же граблям.
Ну и про так низко и так незащищённо расположенную раздатку -- тоже ОЧЕНЬ огорчило и насторожило. Ну вот я к примеру теперь узнал об этом("достоинстве"). А так бы.. на радостях "пидаль до отказу и все скоростя сразу" , т.е. блокировку + понижайку и на холостых пополз бы куда-нибудь... И предположим напоролся бы этой самой РАЗДАТКОЙ , а как я понял именно она там САМОЕ НИЗКОЕ (и болевое) место. И чем бы мне это.. проще говоря Сколько? -- и надо понимать с разбитой раздаткой САМ бы я уже до дому НЕ доехал?!
т.е. выражаясь по простому
сделали Автобус такой большой огромный, что спать вдвоём в нём как бы можно, но всё таки нельзя.
сделали ВНЕДОРОЖНИК (всё как положено) , но вот разве что.. чуть ли не главная и дорогая деталь, если что ПОД УДАРОМ... и удар этот если что будет НЕ шуточым и даже НЕ символическим, а Накаутирующим -- или я всё-таки преувеличиваю. И пробитая раздатка -- это совсе не страшно хи-хи я раздатку пробил - ха-ха ну ничего поеду дальше - ведь нет же.
Больше того. где-то читал очень подробноый пост, про что что всё в этой машине грамотно. И дизель правильный и надёжный. И мосты. И даже Блокировка, а с учётом Part-Time, так можно считать -- целых две блокировки, что почти... И кажется, чего же ещё надо.
И тут человек пишет, что этой самой раздатки и кажется коробки хватает на 100 тысяч. А потом под замену... Что двигатель - миллионник, а коробка и раздатка остались НАШИ, со всеми вытекающими...
Вот об этом хотелось бы ОЧЕНЬ ПОПОДРОБНЕЕ. Про РЕСУРС.
(
для сравнния
у меня Subaru Legacy 1993 г. внешний вид нынче уже стал такой, что я сам её уже стесняться(не сказать стыдиться стал), НО ЕЗДИТ. ЕЗДИТ и ЕЗДИТ. и при том вполне себе на Грушу катаюсь каждый год 1000км. я Ялту на НГ ездили там вообще почти 2000 км. Легко. 1993 г. Масло жрёт -- это да. Но с нынешними ценами на бензин -- я стал относится к этому. Ну да канистру 4 л. на 2000 км сжирает легко, но при этом больше ни в чём не ломается и ездит. И стоит 50 тыс руб 3 года назад...
я извиняюсь, но Не этого ли мы хотим от автомобиля. для меня это стало аксиомой
И я просто ВЗДРАГИВАЮ и НЕ могу осознать , когда люди В ГОД на обслуживание тратят БОЛЬШЕ чем я за всю машину и её обслуживание за 3 года отдал.
! Колодки, Глушитель и сцепление я выношу за скобки - это Не поломки - это Расходники !
)
Так кого же тогда брать?
или вернее.Можно ли брать Соболь для ПОДОБНОЙ эксплуатации ? -- и будет ли он при этом ЖИВ и ЖИТЬ ?
Не для соревнований и не для покатушек. Но иной раз и сам такие места найдёшь... ну как не испытать машинку...
извиняюсь за.. "краткость"
а всего-то хотел спросить / сказать, что очень жду про продолжение про Next.
Reply
Leave a comment