Прошел сегодня первое ТО, приуроченное к 6 месяцам владения пикапчиком. Заодно решил, наконец, поделиться впечатлениями от машины. Картинок будет мало да и муза, как назло, что-то не посещает. Поэтому выражаться буду тезисно.
О главном:
1. Пикап это удобно. Особенно, если вы связаны со строительством, ремонтом или просто странствующий охотник/рыбак.
2. Оказывается, не только в салоне авто можно комфортно ночевать.
А можно и в салоне, зимой например. В теплое время года это как-то...
3. Я забыл, насколько практичнее автомобиль светлого цвета. Темные больше ни-ни.
4. Дизель в сравнении с бензиновым двигателем примерно равного объема - вещь. Нет, ВЕЩЬ!
5. Геометрия не идеальна, это все-же пикап, с традиционно не лучшим задним свесом, но клиренс в стоке больше чем у Патриота на 32", например. Я знаю, что мостовая подвеска работает несколько иначе, но меня всегда веселит реакция на сравнение этих цифр :)
6. Ходовая часть внушает оптимизм. Торсионы, рессоры, никаких реек на сопельках, - редуктор и маятник наше все! Сапуны с завода выведены. Подвеска как хороший сток. Не австрало-китайский айронмен, конечно, но и не уныние.
7. Бывают такие полноприводные автомобили в салоне которых тихо в режиме 4х4. Я удивлен.
О второстепенном:
8. Посадка легковая и сидишь не высоко. Без капитанской посадки, возвышаясь над всеми, не получается сделать лицо, с видом доступного лишь посвященным знания. Патроводы теперь брезгливо смотрят, в общем :)
9. Салон, как и сам автомобиль архаичен, но качественен. У Патриота, я считаю, один из лучших салонов, в категории до 1,5-2 млн. руб.
10. Блок управления климатом частый предмет стеба.
Но зимой греет, летом можно инеем покрыться и не надо дорабатывать напильником управляющую заслонку.
11. Не терплю толпу посторонних в машине, все выезды только семьей. А семья это жена, маленький ребенок и маленькая собака. Поэтому мне пофигу, как кому-то сзади тесно и неудобно. Мои все помещаются :)
12. Под капотом все для людей.
Все, что должно меняться по регламенту в свободном доступе. Ремень навесного оборудования, например, подтягивается если вздумается без знания йоги, камасутры и матерных проклятий.
А воздушный фильтр... Как вспомню эту бочку. Два аккумулятора тоже приятно.
13. Выделил в отдельный пункт. Рулевой карданчик не стучит и его не надо смазывать - блажь!
Мое любимое:
14. Стоимость тюнинга примерно одинакова. Мы же не считаем аммортизаторы от Газели или конвеерные Tockico тюнингом, правда? Ну кроме пожалуй, блокировок.
15. Стоимость обслуживания Ниссан у официального дилера ниже, чем стоимость обслуживания УАЗ. Даже с запчастями. И даже бесплатно кофе предлагают. Притом, что НП-шечка продукт загнивающего востока: таможня, логистика, вот это вот все.. Как так, Карл?
Еще раз, это стоимость ТО-1. Тут не то что УАЗу, тут Калине можно привет передать.
В качестве эпилога:
16. Можно откладывать в копилку не на новый радиатор, или кулаки с правильным кастором и шкворнями, а сразу на лебедку, например.
17. Я разучился каждое утро тщательно осматривать место парковки в поисках пятен.
18. Если передо мной сейчас поставить весь доступный в РФ модельный ряд среднеразмерных пикапов и сказать "выбирай!", я снова выберу НП-шку. За ее кондовость и отсутствие потреблядства (все эти светодиодики, встроенные магнитолы с дизайном Нокии 90-х годов и прочие штучки, навязанные маркетологами).
19. Патриот тоже хороший. Но надо быть рожденным для него (с).