(Untitled)

May 06, 2016 23:46

кстати, всем патриотичненько настроенным жителям эстонии, кто еще не в курсе, может быть очень интересно почитать об идущем сейчас закрытом судебном процессе. где мужику одной моей хорошей знакомой настойчиво шьют "детское порно" за написанную им книжку. которая спокойненько продается на амазоне рядом с лолитой и де садом ( Read more... )

Leave a comment

vit_ee May 7 2016, 11:17:56 UTC
ты сейчас подменяешь понятия. я специально уточнил -- отъебитесь должно работать, когда по закону предъявить нечего. насильникам и контрабандистам объективно есть что предъявить, поэтому сравнение вообще неуместно.

и когда начинают шить что-то, когда по закону предъявить нечего, но "мы считаем что наказать все-таки надо", то, по-моему, это пиздец. потому что решения в таких ситуациях принимаются не по общим договоренностям народа в стране, т.е. закону, а по субъективным мнениям отдельных людишек, которые считают, что их мнение важнее закона. божки эдакие.

да, я кендера видел бухает с аракасом, ездит на тесле, прогрессивный чувак, чо. ну выглядит он по-другому, и что? у нас что, где-то есть инкубаторский закон, который предписывает каким надо быть? мне все же намного спокойнее было бы жить в стране, где я буду уверен, что в любой момент тоже смогу нацепить менее формальный имидж, и, если это напрямую закон не нарушает, то это будет ок. нельзя сажать за лицо или за то, с кем ты бухаешь или спишь. я думаю, что охоту на педиков в некоторых соседних государствах, потому что они "не такие", ты скорее всего не поддерживаешь. а в чем разница с "не таким" кендером то?

вопрос совершенно не в ассоциации с кендером, вопрос в абсолютной прогнозируемости последствий твоего поведения. я хочу быть уверен, что если я захочу написать на заборе ансипчмо, то максимум что мне светит по закону это небольшой штраф и компенсация ущерба, а не пять лет тюрьмы за попытку свержения государственного строя. мне это принципиально важно, даже если я никогда в жизни на заборах ничего рисовать не буду. иначе тревожность в обществе и моя лично растет, люди начинают думать исключительно тупыми шаблонами, и через пару десятков лет вдруг окажется, что почему-то скайпов у нас давно никто не придумывал.

Reply

iskra_di May 7 2016, 15:37:03 UTC
я думаю там вопрос не в том, что предъявить нечего. а в том, что не могут почему-то. я не просто так пример с нелегально живущими в съемной хате чуваками привела. предъявить не могут ничего, по закону не сделать ничего, а по понятиям они хуйню творят. я бы, конечно, предпочла, чтобы их можно было выселить по закону. но их вот нельзя.

и не в имидже дело, ты же понимаешь. просто имидж у него говорящий. и говорит он не о том, что он взявшись за руки на субботнике деревья сажает или пишет книги про сипсиков. тут же тонкая вода. никто не лезет к людям, которые в рамках социума себя ведут. даже если они себе лицо зайчика вытатуируют или леопарда. а когда человек с лицом зайчика как-то систему подрывает и думает, что он главнее - лезут. это во всем мире так. мешаешь системе - получай. а вообще нет никакого комитета, который сидит и думает - ой, дайте мы виталика размажем, что-то нам его тачка стремная или про ансипа он писал с особым рвением. прости, но ни ты, ни я нахуй никому не нужны. от слова вообще. пока мы никуда не лезем и никому не мешаем. а кендер явно лезет и мешает. плюс мы же читаем о процессе со слов кендера, а не со слов второй стороны. и он нам рисует картину себе выгодную. причем, прямо старательно. сын, гордится, врач, подрывают, враги-враги окружают. я не уверена, что он овечка, понимаешь.

но я вообще думаю, что демократические ценности - это сказка для людей. и если бы я была монарх - я бы точно так же утихомиривала тех, кто прет против меня и моего уклада. немного странный повод - соглашусь. сташно, что меня так? да нет, я никому не мешаю, с системой не борюсь, захочу бороться - буду готова, че, что придут. и наверное как он буду орать - мой восьмилетний сын, я герой, все против меня, мудаки.

Reply

vit_ee May 7 2016, 16:58:42 UTC
то что ты говоришь оно верно и справедливо в определенных условиях. ну там венесуэла, северная корея, да и даже наверное россия. где так было заведено задолго до тебя и все так давно привыкли. но я как-то, наверное, пропустил момент, когда критика системы стала достаточным поводом для вот такой реакции системы и у нас. так не должно быть. я тебе где-то в каментах с год назад уже писал, что у меня последнее время все чаще возникает ощущение, что под правильными правыми лозунгами нас стали все больше и больше наебывать, и здесь у меня ощущение что это один из ярких эпизодов. что это вообще за система, перед которой я должен молча преклоняться? хуй им, а не мое раболепие.

вобщем, я за то, чтобы в любой системе были чуваки, которые бы лезли и мешали. и чем больше их будет, тем более справедливая система будет. потому что иначе система начинает охуевать и считать себя богами; я не верю что этого кто-то по-серьезному может хотеть. т.е. да, я понимаю, что моя т.з. немного идеалистичная, то мне все же кажется стремиться к этому надо, иначе, когда всем похуй и все молча согласны, все начнет зарастать махровым пиздецом как нa украине.

а слова кендера прекрасно сочетаются со словами журналистов. по крайней мере по той части процесса, что была открыта. это именно система настаивала на закрытости процесса, так что тут скорее не кендеру есть что скрывать.

Reply

iskra_di May 7 2016, 17:12:36 UTC
а причем тут поклоняться системе?
система - это способ функционирования, это не человек и не памятник. это как правила дорожного движения. на перекрестке уступай тем, кто справа. если пацаны кендеры хотят ездить не уступая дорогу и постреливая в воздух - то им либо надо отвоевывать место во главе и вводить систему синих ведерок, либо платить штрафы работающей схеме и быть готовыми, что нагнут крупнее. он же не буквоед, который лезет и букву закона там отвоевывает или права тех, кого задвинули или еще что. он открытый криминал (под видом бывшего), по мне из категории "меелис лао пишет письмо юрию мыйзу" или кому он там писал, и он хочет с ведерком и чтобы ничего за это не было. и когда система говорит - бля, пацан, заебал уже, езди со своим ведерком у себя во дворе, у нас тут другие правила - то он кричит "пидоры, у меня сын, я герой, я не хочу меняться"

а закрытый процесс, я думаю, для того чтобы не полоскать все эти эротические фантазии

то есть я понимаю о чем ты говоришь. и в целом я не против, это прекрасно, когда кто-то за правду и все такое. но не каур же))

Reply

vit_ee May 7 2016, 17:31:38 UTC
ну а почему не каур? или ты про него знаешь что-то, чего не знаю я? да, имидж у него непростого гопника помноженного на нигилиста. лично я не считаю это помехой быть в определенных вопросах идеалистом и стоять на своей позиции. или в чем проблема кендера кроме его имиджа-то? я не в курсе где он реально ездил не уступая дорогу постреливая в воздух -- я чего-то не знаю?

система -- по уму это то, за что голосовало большинство. и вот мне кажется, большинство немного другое имело в виду. короче, я считаю, что пускай лучше каур чем никто. потому что я систему вряд ли пойду палочкой тыкать, потому что я ссыкло, у меня ипотека, билеты в отпуск и все такое. а от каура я в этом контексте вижу намного больше пользы, чем вреда, даже если допустить что он реально не святой. ну то есть как сависаар -- хуй еще тот, но роль оппозиции и сдерживающего фактора выполняет хорошо. и, боюсь, если бы сависаара не было, система была бы у нас заметно хуже.

Reply

iskra_di May 9 2016, 07:47:05 UTC
я не про имидж, я про мутную биографию, какие-то "пропал с деньгами фирмы, уехал жить в америку или куда-то там", книги о бандитском прошлом, интервью с одами лсд

может я только плохое запоминаю и на самом деле он зайка, ни в чем, а все наговоры, но мое ощущение от него вот именно бандитский петербург

Reply

vit_ee May 9 2016, 08:11:14 UTC
я соглашусь, что чувак далеко не однозначный. т.е. и все вот это в нем тоже есть. но и другая сторона там тоже есть.
ну вот оды лсд (сам не видел, но пускай они есть) -- не смотря на них, чувак чуть ли не громче всех пытается воевать с потреблением фентанила в стране. потому что это минус сотня потенциальных налогоплательщиков в год, и всем остальным похуй.

по мне пускай лучше будет пидарас, который и хорошего много делает, чем просто валяющийся перед телеком аморфный овощ. и пускай даже это моя личная т.з., но если на конкретном нарушении закона не поймали, то по-моему все же отъебаться надо.

и кстати тебя каллас с 10 миллионами или розиманнусы в реформе не смущают? или партс в ирл?

короче, я останусь при своем -- мутности биографии, пропажи денег с фирмы без уголовного дела (у тебя же нет иллюзий про то как по-разному можно факты в медиа предподносить?) и описания наркотрипов будет маловато для тюрьмы. и особенно по такой чудеской статье. и когда становится достаточно, то на мой взгляд это уже пиздец-пиздец.

Reply

iskra_di May 9 2016, 10:11:02 UTC
ну у него твиты в стиле mina ilma seente ja lsd'ta poleks ilmselt kuidagi alkovärgist välja tulnud elusalt и интервью в ээсти экспрессах тоже. я не в курсе, может бабушка у нас так шутит. а может он чем барыжит, что конкурент фентанила, я вообще не удивлюсь ибо очень неожиданная зона борьбы

да меня все воры и пидарасы смущают, наверное для меня разница в том, что розиманнус не бегает с геройским видом "пошли все в жопу, я же мать или однажды убирала на субботнике, я не хочу меняться, государство пидорасы и прочими популисткими слоганами аля лимонов. а так я вообще не люблю деятельность ради деятельности. любая проблема решается хорошим менеджментом, а вот эти крики на публику по мне четкий самопиар. наверное поэтому я предпочту ансип-таолине тихую лошадь, чем сависааров-трампов и им подражающих

Reply

vit_ee May 9 2016, 10:19:33 UTC
да хрен с ними с предпочтениями-то, они у всех разные, так и должно быть. но вот реально, за вот это вот "а потом мы нажрались грибов, а на тоомпеа пидарасы, а я д'артаньян" -- в тюрьму, да? особенно при том, что у него вообще сложно отделить его самого от его сценических персонажей?

Reply

iskra_di May 9 2016, 10:51:25 UTC
я повторю свою мысль - я думаю, что мы не знаем, за что его кошмарят. и врядли его кто-то посадит, это было бы слишком тупо, даже если он ночами сам лсд развозит по клиентам. за книжку - тупо. но сочувствия у меня к нему ноль и я удивлена, что у других есть. но на то люди и фломастеры

и я думаю, что так сказать "основы демократического общества" этим не попрут и тебе тоже можно бегать по тоомпеа и писать про грибы))

Reply

vit_ee May 7 2016, 17:10:04 UTC
это о "словах кендера" из дельфи

Seejärel esitas prokurör Lea Pähkel oma avakõne, milles rõhutas nelja aspekti. Esiteks, et sõnavabadus pole absoluutne, kuna põhiseaduse mõttega ei tohi vastuollu minna. Teiseks, et karistusseadustiku paragrahv 178, mille järgi Kenderi üle kohut mõistetakse, ei eelda reaalset lapskannatanut. Fiktsiooni keelustamise eesmärk on prokuröri sõnul vähendada lapspornograafiat ja lapse väärkohtlemise ohvriks langemist.

„Kogemus ütleb - fiktsioon töötab,“ sõnas Pähkel, kelle kinnitusel on pedofiilide kodudest muude asjade hulgas leitud ka pornograafilisi kirjutisi. Prokurör rõhutas, et kohtumenetluse eesmärk pole anda hinnangut teose kirjanduslikule väärtusele ega žanrile.

http://www.delfi.ee/news/paevauudised/eesti/delfi-video-ja-fotod-lapsporno-valmistamises-suudistatuna-kohtu-ette-astunud-kaur-kender-teose-voiks-kohtus-ette-lugeda-juhan-ulfsak?id=74400823

Reply


Leave a comment

Up