Совершенно спонтанно - спортивный отчет за ПРОШЛЫЙ, 2012 год

Jul 03, 2013 18:15

Прячу весь пост под кат, потому что вряд ли он многих заинтересует, ну а мне пригодится.


Как-то по осени не удалось цыплят посчитать. Вроде и садился за «сводный отчет», даже примерный список гонок набросал, но потом всяческая суета - переехать в Харьков, обжиться, обработаться, тренировка туда, тренировка сюда, а потом еще станок купил, это вообще была песня… Короче, руки не доходили.
Но сейчас в связи с тем или иным поводом все равно вспоминается прошлый год, иногда хочется сравнить, а так как постепенно вспоминать его будет все труднее, решил все-таки засесть и сделать обзор. В чем-то сейчас, не по горячим следам, это даже интереснее.

В профиле Байкпортала за 2012 г. у меня значится ощутимо меньше результатов, чем в 2011. Но это говорит не обо мне, а о разобщенности оргов: сумские протоколы не выложены, харьковские с «Асфальта не бу.» тоже, а луганские никогда и не выкладывались.
На самом деле, гонок проехано, возможно, было даже больше, чем в 11-ом. Щас будем считать. И не только гонки.



Нравится мне это фото, словно из какого-то одесского дворика, слышны "Изя, иди домой!" и "Таки да".

ЗИМА.
Была там холодная неделя, когда мороз -20 и устойчивый восточный ветер (знамо дело, «континентальный», из степей). Пару раз в это время фигачил на Станицу. Туда - против ветра - до обморожения пальцев, так, что приходилось слезать и тереть их, а если я слез, это значит, что уже действительно не было никакой возможности продолжать. Зато обратно - по ветру, сразу тепло, потому что едешь в неподвижном воздухе. Это из этого времени остались чудесные картины поземки, извивающейся, но не двигающейся вперед, потому что ты движешься вместе с ней… (Ездил я еще на Мэджике! Он был «тренировочным»)
19.01 - забрал свои новые колеса, ФРМ-ы. КроссМаксы продал еще заранее и был весьма этому рад. Фокус стоял без колес.
С середины февраля - работа в избир.штабе. Начало было в такие суровые засыпанные снегом времена, что я 2 недели ездил на работу не на велосипеде! А возвращался на машине.
Это же было время полноценных занятий в «Лугани», когда я осенью обнаружил, что власть в альпклубе поменялась, и стало как-то особенно дружелюбно. Стенка, вязание веревок, дюльфер, разминки. 22.01, вс. - мини-альпсборы в яру на Заветной. Дома бегали по лестницам, особенно когда приезжала Мари. Обычно мы выбегали с ней утром, и бежали, пока я не обгонял ее на лестницу. Например, она 4, я за это время 5.
Первую гонку назначил на 18 марта - Симфи. Не терпелось открыть сезон. Готовился вот так вот и думал, что крайне плохо подготовлен.
26.02 «Лугань» ехала в Брянку, на Марьину гряду. Как раз неделю стояли плюсы, массы снега превратились в массы луж. После того, как 2 месяца не садился на шоссер, взял его и поехал в Брянку. Получилось 68 км. Вначале было хорошо, только мокро. Потом в поле стало задувать, да и устал. Заболели колени. После Михайловки стал беречь их, в подъем просто пошел пешком! Унылое было зрелище. Хорошо, что назад взяли в автобус. Зато там было хорошо. В скалу я не только не лез, даже не подошел к ней - не хотелось отходить от костра. Просто было хорошо. Спалили чучело Масленицы.
29.02 вечером я, движимый порывом, выехал на треньку на шоссере по снежной каше, наездил час и 20 км, и записал в дневнике: «Сезон близко, ближе любовницы».

ВЕСНА.
8 марта отметил памятной поездкой по Весенним шахтерским дорогам, когда на шоссере (Марин это был) намерло 2 кг черного льда, а потом просто увяз в грязи и пришлось возвращаться вспять.
Старался сбежать с работы и че-то накатать, благо, работа была просто райская. Ездилось вяло, но старался. На Мэджике пытался проехать через Веселенькую - увяз в снегу, там месяц никто не ездил, пришлось брести пешком в обмерзших контактах. На шоссе ездил через Лутугинскую на объездную, еле доехал до дома, ноги не ворочались.

1). 17 марта, в сб. прибыл в Симфи. В городе - солнечно и довольно сухо, лишь местами полосы воды от тающих остатков снега. Но за городом - мрак.
На старт добирался по сплошным жидким, текущим грязюкам. Место старта нашел приблизительно, зато встретил Егора и познакомился с ним. Поехали просмотровый, но даже не доехали до конца, уделавшись по уши. Было тепло, почти жарко, но местами еще лежал снег. Все, что не было снегом, было грязью. Насмотревшись, поехали на водохранилище мыться, а потом пить чай.


трасса Весеннего зноя

18.03 - эпическое «Открытие сезона», «Весенний зной» с 500 км в ногах. А со старта дернул так, как будто 3 тысячи. Вышел первым. На втором подъеме вперед уже уехало человек 5. Установил рекорд - поймал желание сойти, еще не доехав первый круг! А после второго круга даже не смог с ним бороться. Уже успел и помесить грязь ногами, и попадать (от расстройства зацепился за дерево…) Было и тяжело, и пульс зашкаливал, и полная демотивация.
Обнаружил, что многие наши гонцы-«любители» сидят в Крыму на самодеятельных сборах, ежедневно фигачат по горам до полной укатки, и гонка эта им весьма в руку. Кажется, до этого года такой моды не было, а с этого года она резко стала практически нормой.


машины Весеннего зноя

23.03 - на Марине в Лотиково, интервью с сельским головой. Потом депутатша сельсовета кормила домашним кроликом. Впервые нашел в ногах нормальную тягу. Возвращался через Зимогорье по дорогам-дуршлагам. 98 км.
Конец марта - поиски шоссера по Харьков туристу. В итоге так ничего там и не нашел. Ездил в гости к Мари и посмотреть Бьянку. Бьянка оказалась крошечной. Заодно катался на Димыном Спеше-«Аllez». На след.день, 1 апреля - катание на Виннере на высоту Конева, бег с харьковским обществом трезвости и перетягивание каната. Отличный день.
05.04 - д.р.Принципии. Забрал ее возле «Авторы» из машины, поехал по Буденного и почувствовал, что еду на лимузине.
08.04 - хотел проверить ее на разделке велошколы на объездной, но влетел на кусок гравия и поймал пробой в худшем виде - который не хочет клеяться.

12-15.04 - раскатка на шоссе, Крым.
Сбылась давняя мечта - выехать на шоссейнике по горным серпантинам. В 2011 я уже пасся здесь с Мэджиком, ловил и свой кайф, и свои мучения, и даже ходил в горку пешком. А представлялось, как весело валить здесь вверх на шоссе на ногах.
Оказалось, самое веселое - валить даже не вверх, а вниз, п.что шоссер куда лучше держит дорогу, и можно писать такие виражи, что только свистит. За 4 дня - 500 км и полное преображение. Каждый день был весел по своему. Во 2-ой я ввалил дистанцию, которая станет потом классикой - 37-ой км (если не ошибаюсь) приморского шоссе, первая гора после Рыбачьего. 3-ий день - встретил тусовку местных покатушечников под памятником, какой-то местный экшн типа велодня. Там подцепил себе попутчика в джинсах до Бахчисарая. В Танковом пробился и так познакомился с Пашей Звонаревым. Вместе штурмовали Ай-Петри.


Это буквально начало катания на Принципии, как раз выставил себе посадку, подвинул седло вперед - перестала болеть поясница.

2-3). Вот, наконец - Сумы. 20-22.04.
Поездка в Сумы из Луганска - эпос, поезда как раз этой зимой поотменяли. Киевского не стало. Выезд в чт. поездом Луганск-Сумы (который потом тоже отменят), 18 часов, прибытие в 12 ч. дня в пт.
В прочем, и не жаль. Гуляем с Мари по Сумам, наслаждаемся красотами зацветающей природы, успеваем побывать в муниципальной картинной галерее.
Вечером Кальченко и Лазаренко хвастаются обновленной трассой. Я в первый раз вижу то, что как раз после этой гонки станет «5:0» в пользу волл-райдов, смотрю с последнего дропа вниз и не пойму, что делать, ведь тут ни сойти, ни съехать.
Сб. Разделка. 4 место. 1-ым с отрывом в 40 с. заезжает Лазаренко, мастер дернуть, но ненадолго.
Эстафета. Внезапно проигрываем команде (как щас помню) Тро-ло-ло, после того, как я пробиваюсь на бревне после памп-секции и полкруга бегу.
Драг. Прогрываю парню на топталках, а Дизель - Оксане Зубко.
Вс. Группа. Первый круг вместе с Дубиковым едем за Лазаренко.


Глядя из дня сегодняшнего, остается только удивляться сему факту - было же время! В нач.второго круга на пирамидке бревен рву цепь. Так же удивительно, что, заклепавшись, я тем не м. заехал 5-ым (за Конструктором)!
Итого было 4 гонки, но посчитаем хотя бы 2.



Редкое время, когда Валера у меня на колесе

МАЙСКИЕ. 10 ДНЕЙ В КРЫМУ
После раскатки на шоссе все-таки хотелось и тру-кантри. Благо, когда я возвращался с прошлого экскурса, как раз в поезде получил приглашение в Севастополь, и подумал, что это знак и судьба.
Я провел 3 прекрасных дня в Севасте, в т.ч выезды на Балаклаву по горам и в Чернореченский каньон. А потом дернул на Перевал, куда подтянулись Дорохин и Снежана. Это было за день до Алушта Кап. На след.день отгонялись и перебрались под Демерджи, где дождались и Мари. А дальше уже вместе ходили на Демерджи, общались с ловцом наездников, после отправили девчонок на Форос и сами дернули туда же грунтами, залезли на Роман-Кош и были завернуты пугалом Януковича… Это были райские денечки.
Итак,
4) 1 мая. Алушта кап. 2 место
Не был здесь с 2010 года. Тогда организация была достаточно фуфловая, трасса казалась сложной, корни большими, подъем бесконечным, и заехал я двадцатьдесятым по любителям.
В 11-ом году желания ехать никакого не было, но к организации уже подтянулись «наши» пацаны, и по слухам все стало намного лучше.
Не скажу, что в этот раз все ехалось совсем легко - хуже всего была трясучка, которая оттрясала руки намертво. Но в целом в техническом плане ничего сложностей не представляло. И на подиум влез я вторым - правда, после того, как Акулова дисквалифицировали за срезку.



Это Алушта кап, детка

5) 13.05 XCM «Днепровские кручи v6» 2012 Пара Нормальных. 3 место
С Башковым. По традиции я стартовал первым, никакого отрыва не привез, но приехал в головной группе человек из шести. Много резвых подобралось. Потом Дима навозил, а я по чуть сливал, но держались мы стабильно в районе 3-ей позиции. Было, как и всегда раньше, весьма тяжко. К 4-5 кругам еда не елась, только оставляла тяжесть в желудке. Было жутко жарко. После кругов подползал к водовозу и отмачивал дубовую совершенно голову в воде. А вот к концу, тоже как обычно, собрался, встряхнулся и на своем последнем кругу привез 2-е место, объехав Акулова. Оставалось только довезти его, тем б.что соперник у Димы был не самый резвый. Но Диму постиг кризис мотивации, а точнее просто не надо было перед гонкой купаться в Днепре - поэтому финишировали мы 3-ими.

6) 20.05. Чукановская гонка - группа шоссе. 2 место.
Первые пол-гонки все время шли хаотичные натяги, но я плавно перекладывался куда надо. После разворота какая-то группка ушла в отрыв, в суматохе я даже не понял, сколько человек. Мы вдвоем с кем-то из ветеранов догоняли, потом подсобралась группа побольше - кого-то добрали впереди, кто-то переложился сзади. Работа была тяжелая, но вполне по кайфу. Таким макаром выехали к финишному подъему, я не спуртовал, а просто добавил и заехал вторым.


Анатолий Чуканов, Олимпийский чемпион, луганчанин.

Надо сказать, этой весной вообще был в хорошей шоссейной форме. Много катались по шоссе, со всеми по очереди - с Мишей Рыком, Валерой Блеквелом, Максом Гордийчуком, Артурчиком, Вовой Сердюком. Дружная получилась весна, еще и народ подсел на шоссеры. Как-то до этого тренировки были все время в одно рыло…

26-го мая успел побывать на Арте, поездить на катамаранах, а уже на след. день
7) 27.05 - Велопланета cup I. 5 место
Подробности как-то сгладились уже и утеряны. Помню, что был какой-то бардак. Если не ошибаюсь, стартовал по элите - ведь в 2011-ом я уже брал тут 1-е место по любителям, и апгрейд совершенно логичен. Но, видно, не судьба - круге на втором порвал цепь и с легким сердцем пошел смотреть, как ездят Вася и Симаха. Потом стартовал по любителям и заехал 5-ым. То ли подустал после первого старта, то ли пацаны были слишком заряженные. Помнится, это была первая гонка, где Водолага, закусив удила, рвался вперед, демонстрировал резвость. Так постепенно новые пацаны добавлялись в число «сильных»: после Алушты - Акулов, после Велопланеты - Водолага…. И Башков и Конструктор уехали вперед, а кто там был первый? Вот не помню. Может, Харабуа?

8) 09.06,сб. Харьков. Асфальта не будет. Неправедно нажитое 2-е место. Тут надо было в элиту - она состояла в основном из пацанов команды «ХарьковТурист», но вслед за Димой пошел в любители, хоть и уговаривал плюнуть его на это дело. Старт был в хороший такой подъем, силовыми подъемами вообще эта трасса отличается (больше ничем - прямые линии вверх, прямо, вниз). Тут в первый раз проявился памятный пацан с голым торсом и в золотом шлеме на топталках, который устраивал довольно невеселый беспредел на харьковских стартах прошлого года. Подергался, и пропал благополучно. Как-то в суете не уследил, как уехал Дима, а когда он уехал, гоняться стало уже поздно. Сзади тоже никого не было. Если с кем на трассе и пересекался, так с ветеранами, к-рые ехали одновременно. По ровняку они показывали хорошую шоссейную тягу.



привычная пара прошлого года

После гонки приехал обратно, не спавши в поезде, и сразу после поезда, пересев на шоссер - на тренировку с велобазой. Показательный момент для прошлого года - так и жили…
Шли группой до пол-дороги, потом Калюжный отправил Мальчевского в отрыв - тот отъехал метров на 200 - а потом сказал мне перекладываться. А я и послушался, встал и выехал из группы, и через пару минут уже был на колесе Мальчевского. Эх, шоссе… здесь мораль решает все. Был момент - М. шел в гору, я еле висел сзади, и думал - ну куда дальше? Но уже через 5 мин. чувствовал себя вполне нормально и дышал носом. Просто отдержался.

22.06, пт. В 05:30 встретил Кальченко с поезда, проводил его на автобус в Ровеньки. А после 15:00 встретил его из Ровенек, и отправил в первое эпическое путешествие поперек Украины.

9) XC Буденовка (24.06.12). Гонка была назначена на субботу, 23-е. Перенесли ее где-то вечером в чт, т.е. буквально за сутки. Т.к. у меня не было привычки перед выездом перепроверять, не перенесли ли гонку - потому что обычно не переносят! - я сел и приехал в Донецк. И очень удивился, не найдя никого на месте старта.
Провел день с донецким активистом - Антоном, чему был очень рад. Милейшей души человек.
В целом эта поездка положила начало удивлениям от донецких гонок, которое не заканчивается до сих пор. Кажется, все уже видел и ко всему готов - но все же… Был ведь и перед этим, раза 3 гонялся - на Путиловке. Но тогда как-то все было ок. Помню даже ста-арую гонку, года этак 2010-го, - протоколы писались на колене, награждали чем под руку подвернулось - но как-то все было приемлемо, потому что б/м душевно.
Удивление №1 - от трассы. Ровная как стол, с единственным тягуном градиентом процента в 3! - и аналогичным ему спуском. При этом Антон переживал, что трасса сложная и надо упрощать, чтоб вдруг не случилось чего…
Удивление №2 - Кирилл Берц, сплошное удивление. Как он скомандывал сам себе старт, как потом валился на людей на трассе…
После этой гонки я начал срач на ихнем форуме, который активно продолжается и в этом году после каждого посещения. В Донецке я уже пользуюсь прочной славой скандалиста. Большинство остальных участников либо всем довольны, либо молчат, чему не удивлюсь - яркий аналог - мероприятия велофедерации: полное Г, но все молчат.

10)  XCM «Соло 6ти часова» (01.07.12) - 3 часа мужчины - 4 место.
Впервые на этой гонке, но ничего нового не увидел. Типичный Киев: сосны, шишки, пески. Стартовал бодро, висел за Пожиганом, потом он резко добавил. Потом - во второй половине 1 круга - я стал сыпаться на технике, вязнуть в песке и т.п. Это все от нервов, п.что уже со второго круга, когда я успокоился, я не сделал ни 1 тех.ошибки. В общем, отпустил человек 10, потом, когда собрался, выбрал обратно половину, и финишировал 4-ым.
Жутко устала спина. Последний круг ехал стоя. Это все от шишек, которые лупят по заднице.
На след. день сдавал документы в магистратуру. Собс-но, это и была цель приезда. А, вечером же еще был концерт Квинов!!

11) 06-08.07. Эпическая гонка в Сумах.
Запомнилась гораздо больше не наша гонка - она была как побочный продукт, да так и скушалась - а основное блюдо - Чемпионат Украины, отборочный на Олимпиаду.
Мы отгонялись в первый день. 2 место по любителям. Бодались с единственным человеком - Юрой Токарем. Когда он вышел вперед, я стал к нему примеряться. Он на найнере, по равнинке едет быстро. Если отъезжать, то где-то на подъемах, а на равнинке не подпускать. План был реализован, и пару кругов Юру я сзади не видел. Правда, потом он появился, и в самый неподходящий момент - на последней трети последнего круга. Вышел вперед перед техничными секциями. Я висел сразу на колесе, искал возможность где-то обойти - но не хватало либо сил, либо мотивации для достаточно сильного рывка. А когда он вывалился первым на финишную, тут уже было бесполезно даже пробовать.
Маленькое примечание: я приехал за день, в пт. (а по-другому и не получалось, поездов не было), поехал показывать трассу харьковчанам, от несобранности упал… потом оказалось - сломал ребро. Так и гонку ехал. А на след. день еще и трассу катал. Ав пн., уже в Харькове, с Башковым - трассу «Мостики»… хотя было уже совсем плохо, и при напряжении бок перехватывало так, что не вдохнешь…
Но это потом, а пока мы с Мари бегали и смотрели ЧУ, и зрелище было фантастическое, в двух словах не стоит и говорить. Однозначно, смотреть ХС по телевизору бесполезно - не и десятой доли того чувства…



совершенно непонятное фото, которое я не могу датировать. это старт разделки в Сумах. Но летом и осенью разделки не было, а весной у меня не было этого шлема. Что за загадка?

12) 28.07. Харьков ЛКУ.
Как-то даже смешно говорить, что порвал цепь. Но на этот раз не сошел - черта с два. Гоняемся-то для удовольствия, а не за местами. Добежал до старта, заклепался и поехал, и доехал, хоть и минус круг.
… А форма в этот момент была прекрасная. Может, после вынужденного перерыва, - который в то же время был заполнен треньками; может, после хорошего питания, абрикос в неограниченном количестве… - не знаю, но я был при ноге, был настроен на победу. Не могу гарантировать, что это было бы первое место, но объективно ситуация была такая: со старта сажусь за Димой, уже перед первым спуском в лесу выезжаю вперед, и внизу плавно добавляю. И чувствовалось, что могу добавить еще. Цепь ушла на третьем подъеме, и я пронаблюдал, что было сзади: секундах в 10-ти уже - Дима, а за Димой - вообще пропасть. Группка человек из 4-5 приехала не меньше чем через полминуты. Это меньше чем за круг! Мда. Могла получится лучшая гонка в сезоне. Такой ее и вспоминаю - как мечту-дразнилку.



на пике формы

13) И снова Харьков. А чом бы й ни - каждый повод съездить туда хорош.
04.08, сб. «Золотые колеса», критериум. Приехал с поезда вместе с Положинцевым к Синюковым, там потусили, и вместе выдвинулись - в такой теплой компании втройне приятно. Гонка же не задалась. Темп группы вроде бы держал, присматривался, с какой бы позиции пусть не зацепить очки, но хотя бы оказаться близко к ним… и вдруг выпал. Сам не понял. Только вдруг смотрю - сзади никого, а впереди дырка метров 10. Жалкие 10 м. - но как их закрыть, тем более если именно в этот момент надо продышаться??

14) 19.08. "Дюк Нюкем рэйс", Луганск.
Участвовал в подготовке трассы, в одни грабли проковырял петлю по лесу, заразившись духом трассостроительства с Димой. Это был единственный искусственно сделанный участок, остальное - готовые тропинки в лесочке, причем весьма прямые. Наша «Острая Могила» - почти аналог донецкой Буденовки: ровный стол. Ну, может быть, чуть-чуть интереснее, рулежки побольше, и есть 2 торчка по 2 метра высотой. Однако на сегодня едва ли не самое популярное место для луганских гонок. Любители-то наши вообще редко проявляют признаки жизни, но даже спортсмены зачем-то едут сюда. При том, что у нас полно тяжелых, высокотехничных трасс - куда ни плюнь, собственно.
Заехал первым вполноги. К сожалению, в Луганске конкурировать некому, да мало кто и стремится.
От такого расстройства упал и надорвал связки на плече - почти то же, что перелом ключицы. Вторая серьезная травма за лето.


31.08, закрывая лето, провожали пробег Луганск-Киев из Краснодона до Луганска. Причем сами участники пробега уехали на автобусе после «торжественного» старта, а провожающие поехали своим ходом, заодно устроили гонку, конечно. Рысь ехал на байке-найнере, и в подъем от Хрящеватого кинул всех.

15) 02.09, вс. Гонка по шоссе с нашей велобазой. Чувствовал себя неважно, выпал на сдаче смены, сел после разворота.

16) 09.09 XC «Maxymiser Race» aka «Тоннелька», Днепр. На трассе впервые, трасса понравилась. Прыгнул Лисичкин трамплин и почувствовал себя героем. Зачем-то стала закусывать цепь при переключении на 1 звезду, и, застряв, отпустил Токаря… Но 3-им доехал.

17) 23.09. Ясиноватая, ЛКУ.
Ливень влупил, когда я ехал в электричке, из окна было видно черное небо впереди и ясное сзади, Дима позвонил с трассы и сказал, что страшно из машины выходить. В целом, все предвещало хорошее.
Почва в Ясиноватой неблагоприятна для таких гонок, слишком плодородна - чернозем. Поехал просмотровый и не доехал - колеса-то не крутятся. Киевские Спеши посмотрели на это и вообще уехали. Я попросился ехать вне зачета - чисто чтоб меньше нервничать и не рисковать. Короче, настроения были пораженческие.


В итоге хуже было элите, к любителям уже более-менее просохло, хотя было скользко. Я пару раз полетал, немедленно стал грязным до ушей, но, как это бывает, сразу после этого успокоился и доехал уже нормально.
В целом не люблю я грязь, не люблю, когда вместо гонки - медленное и мучительное ковыряние в трассе. Ни разу еще не гонялся хорошо по грязи, сразу сдаю.



18-19) 28.09. Сумы. Золотая осень. Элиминатор. Первый в жизни. Сумы, как всегда, вводят новые форматы и открывают глаза велообщественности.
Про себя не помню, вылетел то ли во 2, то ли в 3 круге. Сначала с Амерсом вполноги уехали от медленных любителей, а потом как бы не с ним же стартовали со спортсменами, они нас на трассе заблокировали и все, даже борьбы не вышло.
В целом формат перспективный, надо только в него въехать нормально.
ХС. 6-е место. Не ломался - просто не ехалось мне совсем. Такое бывает. Вроде и тужишься, и пыхтишь, а без толку.

20-21) 06.10,сб - 3 круга + 1 круг разделка со спортсмэнами на О.Могиле. Результаты уже не вспомню, честно.
07.10,вс - Приз Рысенко. Подтянулись все наши любители, так что человек 20 даже ехало! Вместе с ветеранами.


В прошлом году вместе с Толиком Ворониным ехали, в этом он уже был далеченько сзади. Зато был Серега Воронин. Я пытался отъезжать от него - на технике, п.что в подъем он заметно лучше ехал.


Подергал пару раз, запыхался, тут он от меня и уехал. После гонки еще дал мне пару ценных советов, которые я учел.
2 место.

22) 13.10. ДНЕПРОВСКИЕ КРУЧИ. 2 место.
ЛУЧШАЯ гонка в сезоне. Приятно, что я и хотел сделать ее такой, готовился. Так и проехал. И хотя Токарь все-таки уехал, но рубка была жесткая, и если бы не путаница с последним кругом, можно было вполне бодаться за финиш. Валил так, что в глазах темнело. Прикольно, что потом еще, когда я написал о гонке, какой-то балбес откомментировал в духе «ага, сложно, как бы ни так, знаем мы вас, медалхантеров, одной ногой на подиум заезжаете». Ну-ну. Этим комментаторам так бы на трассе работать, как за клавиатурой.


Но кайф получил знатный - полная выкладка это всегда кайф. Сейчас, когда уже пол-сезона катаюсь по элите, могу сказать пост-фактум то, что понимал и заранее - в элите такой выкладки не получается.



кто еще так рад подиуму

23) 20.10. Харьков. Дебри. Пара ММ с Дубиковым. 7 место.
Валера жарил со старта, но после пары кругов резко потух, и уже мне приходилось тянуть. Трасса была топкая, медленная после дождя. Форма была не ахти, поэтому ехал на одном упрямстве.

24) 27.10. Стаханов. Кубок мэра. 1 место.
Прекрасное закрытие сезона. Ехали на бусе из Луганска - Толик Спайдер, Дима Голубцов, Слим, Мари и я. Солнечная и ласковая погода, даром что на пороге ноябрь. Казалось, что с начала сезона - той грязегонки в Симфи - прошел не один год. Столько всего было… завтра как раз выборы, а мы тут гоняемся и в ус не дуем. Местные строили трассу, показывали ее с гордостью. Построена - это видно, да, хоть по технике и начального уровня. Места красивые, город как на ладони.
Первый круг сел за местным, посмотрел трассу и уехал от него. Хотя уезжал не быстро, но он видно расстроился и сразу пропал. Поэтому ехал в бодром аэробном темпе, успевал разговаривать и улыбаться.
Самый кайф настал потом, когда был длинный стол на пригорке с видом на Стаханов… Золотое солнце, золотая даль, журчание разговоров, запах костерка - я наслаждался, я знал, что сезон заканчивается совсем уже, но еще с полчаса есть, чтобы продолжить чувствовать себя гонцом.



отчет за год, ХС

Previous post Next post
Up