Индия 2015 - Полёт нормальный!

Nov 02, 2015 17:12



Добирались до Дели с двумя пересадками, ради экономии 10ooo рублей с каждого билета туда-обратно. Причём, когда выбирали рейс, увидели, что вторая пересадка в Мумбае, но билет просто до него на flyscanner'е стоит дороже!

Думали, может удастся в офисе Etihad Airways договориться, чтобы не лететь из Мумбаев в Дели местным перевозчиком, тем самым скостив цену. Но, как оказалось, между компаниями существуют договорённости по ценовой политике, потому в программу путешествия по Индии Мумбай, к сожалению, не попал. Кроме этого, точно покупать такой-же билет в официальном представительстве авиакомпании оказалось дороже более чем на 1000 рублей, что связано было опять с политикой ведения бизнеса и взаимоотношением авиакомпаниии с компаниями-дискаунтерами.

До нашей поездки в Индию, я ещё ни разу не летал за рубеж, так что впечатления о полёте кому-то могут показаться неинтересными, но тем не менее...

Первое, чем поразил меня ведущий авиаперевозчик в Мире, это сенсорный экран в каждом кресле, который был начинён различной музыкой, фильмами (с русской аудиодорожкой там был только один) и игрушками. Благодаря их аудиотеке я узнал о существовании такого замечательного исполнителя как Mike Howe и его альбоме 2013-го года Heading West.








Единственный эргономический просчёт, это то, что шнур к джойстику крепится с левой стороны, а к нише кресла с правой.



Тут же считыватель кредитных карт, чтобы можно было оплачивать интернет и вещи в интернет-магазине.




Во время обратного полёта в Москву довелось наблюдать такую картинку =)




При покупке билета указали предпочитаемое питание "вегетарианское" (на фото бирка "vg ml"). После опыта полётов на внутренних авиалиниях России, непривычно видеть в самолёте стальные столовые приборы, в том числе и нож!







Пролетаем над Главным Кавказским Хребтом, температура за бортом -52°C




Ледник Безенги с высоты более 10ooo метров







В аэропорту Абу-Даби есть даже молебельные комнаты!




Аэропорт Абу-Даби впечатляет интерьерами, но для их съёмки необходим сверхширокоугольный объектив.




Это не пропаганда НЗОЖ, просто цена вечной валюты (для сравнения с рынком России).




Ждём свой рейс в комфортных лежачих креслах.




Когда садились в самолёт, по кондиционерам было замечательно видно, насколько большая разница между вечерней температурой на улице и в салоне!




Перед посадкой в аэропорт дали формуляр для таможни, но в итоге он оказался никому не нужен.




Аэропорт в Мумбае встретил роскошными коврами



















Как оказалось, аэропорт Мумбаев имеет два разных здания расположенных в разных местах города! И потому наша беспечность превратилась в беспокойство, что так можно и не успеть на регистрацию внутреннего рейса, который производил уже индийский авиаперевозчик. Но ничего, разобрались. Нужно было идти на первый этаж к дверям на выход в город, у которых сидел рантье и время от времени подзывал народ на следующий бесплатный автобус, совершающий рейсы раз в 10-15 минут, что соответствовала времени в пути.




Вид на кипиш за окном автобуса




Роспись стен второго аэропорта Мумбаев




Прилёт в IGI Airport. Смог.




Мудры




Распаковываем багаж так, чтобы этим же полиэтиленом воспользоваться второй раз.




Мы подбирали рейс с учётом времени прибытия в Дели, чтобы не платить за такси, поскольку автобус стоит всего 25 рупей. На выходе из аэропорта нужно пойти влево, пока не увидите указатель на автобусы, ваш автобус 534a. Единственная засада состоит в том, что он может только привозить пассажиров в аэропорт, но ни одного не взять обратно! Нам именно так и повезло =(




Ещё один вариант: добираться на экспресс-метро, но мы им не пользовались, ничего за него не сказать не можем, кроме того, что билет на эту ветку стоит дороже чем на остальные ветки.




Когда уезжали, аэропорт был украшен к 11 ноября - празднику Дивали (что-то вроде нашего Нового Года).




Ну и под конец, фото с собой любимым, в день возвращения на Родину.






interior, foto, Пинчук Виталий Александрович, indoor, journalism, travel, 2015 Индия, lumix 20/1.7, ergonomics, Ларина Галина, compact, olympus e-pl1

Previous post Next post
Up