Feb 05, 2014 13:23
Сегодня утром, после того как прозвенел будильник, во время быстрого сна, длящегося полчаса, я увидел интересную картинку.
Снится мне, что я пришёл в класс на дополнительный урок литературы/русского языка. Моими одноклассниками, которые, как и я, во сне предстали уже взрослыми людьми, занято всего два ряда парт, да и то, только 3-4 парты спереди.
Преподаватель, женщина сорока пяти лет, раздаёт всем листочки с проверенными работами, на котором у меня явно авансом стоит тройка за несколько строк оглавления / содержания (плана) и наполовину написанного мной предложения. На следующей строке идёт предложение преподавателя: «И далее, Виталя рассуждает о своей жизни...», с нарисованым цветочком и смайликом.
Преподаватель даёт задание: в течении урока написать сочинение (о чём, не помню). Я долго пыжусь, пытаюсь придумать структуру сочинения, о чём же я буду писать - план, и мне элементарно не хватает времени, чтобы это сделать хоть в каком-то виде - на листке осталось лишь ещё одно черновое «полупредложение».
Затем преподаватель начинает что-то диктовать. Понимаю, что продиктовано три предложения, которые я не успеваю записать полностью, и всё это дописывается красной пастой, на том же листочке в линеечку.
Я со слезами подхожу к преподу, и жалуюсь:
- Ну не могу я так! Мне обязательно надо всё структурировать, потратив на это куда больше времени. Не могу быть как акын: что вижу - то пою. Мне зачем-то обязательно требуется лезть в будущее!
- Да,... Задачка, - улыбаясь отвечает мне учитель.
Просыпаюсь.
Похоже моя душа устала от того, что я Умом устанавливаю ограничения на те или иные свои действия в будущем. Легче будет, наверное, если лишь задавать пожелания, чего хотелось бы воплотить, но не давать временные указания - когда именно это делать.
кс:план,
кс:школа,
mind,
кс:помещение,
сон,
кс:экзамен,
кс:диалог