29 июля, 3x9: Крылышки гриль - 150км, Ожерелье - Коломна

Jul 29, 2012 15:25




Фотографическое

Обкатал новый объектив Nikkor AF-S 18-55/3.5 G II ED DX. До покупки этого стекла, пользовался Nikkor AF-S 55-200/4-5.6 G ED VR DX и был очень доволен его резкостью (постобработка не требовала увеличения резкости).

В отличие от большинства моих полнокадровых объективов, эти два DX заточенные под цифру обладают лучшей резкостью, ( Read more... )

nikkor 18-55/3.5-5.6, foto, sport, Кузов Алексей, lens, brevet, trek 520, Щербаков Слава, 3x9, track, bike, journalism, пвд-1д, material, Зайцева Екатерина, Соколова Марина, пвд, nikon d70s, music, training

Leave a comment

ablek July 30 2012, 12:08:01 UTC
"В подседельной сумке запаска, монтажки, маячок и второй объектив Nikkor Ai-S 100/2.8. В подрамной сумке ништяки, перекись водорода, смазка цепи и кошелёк. В рулевой сумке аптечка, сотовый и зеркалка, сверху файлик с распечатанным треком (GPS'а у меня нет)"
А, сам-то фотоаппарат где? Не поймите меня правильно.
Все ли хорошо с позвоночником? Зачем такой угол у седла?
И, еще неприятный вопрос - чем багажник-то не угодил?
Хотя велик зачотный, по крайней мере на велик похож, я про тот, на котором цифорка 520 нарисована.
Ну, вы сильные ребятки 200 км в день, вам памятник надо поставить.

Reply

vit_1 July 30 2012, 12:32:26 UTC
1) "Зеркалка" - он же фотоаппарат - в рулевой сумке.
2) Да с позвоночником вроде всё нормально, привык к низкой посадке, да и руки тренирую таким образом.
3) Почему неприятный вопрос? Чей багажник? Куда не угодил? Если мой, то надобности в нём не было, так зачем лишний вес возить?
4) Отож бревет, такие правила. Правда 200км в день ещё не было, у меня максимум пока 183км.

Reply

ablek July 30 2012, 13:17:37 UTC
183 это тоже сильно! +/- 17 км для велосипедиста не крюк.

Багажник, который прилагался к Треку. Смысл снимать и надевать багажник под каждую поездку?
Смысл грузить руль велосипеда? Фотоаппаратик, наверное больше килограмчика весит?
На фотографии седло очень задрано пяткой вверх, по-моему так сидеть неудобно.
Низкая посадка заложена в геометрию этой рамы, угол седла на это не влияет. Вот отсюда вопросы и мои непонимания.

Reply

vit_1 July 30 2012, 13:24:55 UTC
1) Я багажник снял, и пока езжу без него. Если очень приспичит, цепляю консольник. Для велотуризма (вне асфальта) использую хардтейл.
2) Нагрузку по велосипеду распределил равномерно, зад итак достаточно весит.
3) Кому как. Вот например велосипед другого владельца.
4) Угол седла влияет на пережимание седалищного нерва =)

Reply

ablek July 30 2012, 13:49:30 UTC
Зачотный Турист другого владельца. И седло у него грамотное, сейчас таких не делают. И багажник он не снял :)
По-моему Трек с надписью 520 как раз для туризма подходит и по грунтам вполне себе идет (правда у меня покрышечки сразу "не родные" на 35 мм).
Ну, если седалищный нерв, тогда да. Главное, чтобы осмысленно.
Это я понять хочу, потому вопросы задаю.

Reply

vit_1 July 30 2012, 13:56:37 UTC
Да, 520-й для туризма очень подходит (тот же "Турист", только в импортном исполнении). Но ради совместимости компонент, в поход группа едет на хардтейлах.

Reply

ablek July 30 2012, 14:32:09 UTC
С совместимостью понятно.
У меня как раз другая совместимость :) http://ablek.livejournal.com/68885.html
Не, не тот же. Ограничений меньше, чем у туриста. Мне на туристе поездить не довелось, но те, кто ездил, так и не смогли его дотюнинговать до Трека.

Reply

vit_1 July 30 2012, 13:27:01 UTC
D70s + 18-55 и с аккумулятором весит около 900 грамм.

Reply

ablek July 30 2012, 13:45:10 UTC
А в LJ лайков нет?
А-то бы лайкнула.

Reply

vit_1 July 30 2012, 13:53:59 UTC
Здесь только "Поделиться" можно (в верху страницы).

Reply

ablek July 30 2012, 14:12:06 UTC
Эмоционально другая нагрузка.

Reply


Leave a comment

Up