Leave a comment

хоть я и не Саня.. sokolik June 13 2012, 06:18:56 UTC
ну вот представь себе, что ты под проливным дождем ходишь по асфальту между каких-то дач, а тут внезапно "каньон" над которым внезапно бревно, но оно почему-то на веревках и качается... ну ладно, перелез ты по бревну, идешь себе дальше а тут вырубка! ан нет, не вырубка а закрытый ледник, только деревья уж очень по нему ходить мешают.
но это все ерунда, потомучто дальше (промокнув до трусов за пол дня доджя) твой путь лежит к месту обозначенному на карте едва заметной буквой М, не иначе этап метро! там к твоей команде прибивается незнакомая девушка в которую тут же прилетает камень. ну вы ее весьма героически спасаете, звоните в МЧС, страховую, координаторам в Москву... в итоге МЧС говорит, что вертолет сесть не смог, выкинул десант, они натянули переправу, а вот носилки нести не помогут, вобщем нужно нести страдающего самим. ну вы его несете где-то пару километров до условленного места, а там (внезапно) находите разлившуюся равнинную реку и на берегу на счастье обнаруживаете две одноразовых лодки с веслами, 6 спасжилетов и 1 спасательный круг(!). погрузив скарб, пострада и полкоманды в лодку вы как-то переправляетесь на тот берег, опять звоните в МЧС, выкладываете знак для вертолета, ну и после этого спокойно идете на спецэтап "магазин" за пивом, квасом и огурцами.

второй день был менее забавный - пастухи сперли наши веревки, пришлось отвязать корову и дюльферять по этому шнурку, которого не хватило до земли и надо было перестегиваться через узел зависнув с рюкзаком. После этого поднявшись на перевал 1Б у нас непонятно как сломал ногу участник и его пришлось спускать. Спустили, вылечили, полезли на следующий перевал, ну а дальше там вобще уже были чьи-то веревки провешены, осталось только подняться да спуститься...

Reply

Re: хоть я и не Саня.. vit_1 June 13 2012, 06:27:18 UTC
=D

Reply

А я - Саня :) shtirlitz_1945 June 13 2012, 06:34:43 UTC
Когда я увидел бревно, заботливо подвешенное на веревках, мне хотелось ржать.
Когда пошел дождь, после которого мокрым было примерно всё, в голову закрались подозрения.
Когда оказалось, что тащить Аню (эээ, а как в нее превратилась прибившаяся к нашей команде участница, вся командная деятельность которой состояла в том, чтобы поймать бодро летящий навстречу булыжник?) надо не двести метров, а от-северо-восточного-угла-поля-идет-дорога-по-ней-до-реки-дальше-хз-куда, мысль "а что я здесь делаю?" стала значительно навязчивее.
А когда мы "подошли с тяжелопострадавшим к берегу равнинной реки и обнаружили две резиновые лодкивместимостью 4 и 2 человека + сколько угодно рюкзаков, способные сделать рейс только в одну сторону" и переплыли таким извращенным образом Москву-реку (нас на этапе спасов объединили с другой группой, суммарно 11 человек), ощущение, что это не КП, а соревы по ПСР, оформилось окончательно.
Спецэтап "магазин" после таких приключений был очень кстати.

Во второй день, как всегда, было ориентирование (так себе получилось, надо всем качать ориентирование), много техники разной степени извращенности.
Спуск с перестежкой по связанным двум лохмато-убитым веревам (как сказали орги - "коров ими привязывали") - пусть говорят спустившиеся, а спуститься в издевательски-короткое КВ успели трое из семи + все рюкзаки. Но когда я увидел ПАДАЮЩИЙ со стены рюкзак еще на подходах...
Спуск тяжелопострадавшего - пусть, опять же, говорят спускавшие. Я же, бодро сломав правую голень на 1Б (оказывается, сейчас октябрь и мы на 1Б праздновали днюху командира. Супер) висел на батарейках в транспорте на спине у Димы и старался ругаться как можно культурнее.
Подъем по скалам и п-образка - ВНЕЗАПНО нормальные этапы.

Не сделал ни одного снимка, хоть и был с фотоаппаратом - в первый день постоянно лило, во второй было не до него решительно. Нас фотографировали, как появятся снимки - выложу.

Чем-то даже понравилось - только не как кросс-поход, а как экстремальное времяпровождение. Такое садомазохистское удовольствие, да.
Послевкусие - жуткая усталость и раскалывающаяся голова. Зато значок классный :)

Reply

Re: А я - Саня :) vit_1 June 13 2012, 06:50:26 UTC
В этот раз было в распоряжении три дня, а не как обычно два, потому орги оттянулись по-полной!

Reply

Re: А я - Саня :) shtirlitz_1945 June 13 2012, 06:51:56 UTC
Неа, все равно два.

Reply

два-три vit_1 June 13 2012, 06:57:25 UTC
Крайний день ведь всегда не в счёт.

Reply

Re: два-три shtirlitz_1945 June 13 2012, 06:58:08 UTC
Ага. Ну дык и в прошлом году то же самое было о_О

Reply

Re: два-три shtirlitz_1945 June 13 2012, 11:26:51 UTC
UPDATE: фоточки
http://www.westra.ru/forum/viewtopic.php?p=65365#65365
Отобрал про нашу команду
http://vk.com/album3092706_158277042

Reply

Re: два-три vit_1 June 13 2012, 11:32:51 UTC
Грамотный коммент ;)

Reply

Re: два-три sokolik June 14 2012, 06:08:03 UTC
наши фоточки от Есауленки http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=834845&pwd=

Reply

Re: два-три vit_1 June 14 2012, 06:48:21 UTC
Спасибо.

Reply

Re: А я - Саня :) sokolik June 13 2012, 13:35:41 UTC
Вот кстати устать не получилось, не хватило этапов и километров. Причем не только мне, но всей команде. На финише были бодры и веселы.

И дней было как всегда два, не очень понятно какой считается третьим.

Reply

Re: А я - Саня :) shtirlitz_1945 June 13 2012, 13:38:35 UTC
Ну задолбались-то мы не столько из-за КП (хотя в процессе транспортировки тела вчетвером поясница была не в восторге), сколько из-за пешего ломилова к Тучково. Зачем - вопрос десятый...

Reply

Re: А я - Саня :) sokolik June 13 2012, 13:39:34 UTC
Да, мы посмотрели на вас из окна такси и глубоко задумались "а зачем?"..

Reply

два-три vit_1 June 13 2012, 14:14:59 UTC
Предыдущий кросс-поход в котором я был участником по дням был следующим: вечером после работы заезжаем на старт, ночуем, потом весь выходной день рубимся, финишируем, дискотека всю ночь. На след. выходной с утреца можно домой валить.

Почему-то подумалось, что в этот раз тоже рабочий день цепляете, потому в запасе на рубилово 2 дня, а не 1 как обычно.

Reply

Re: два-три sokolik June 13 2012, 14:21:29 UTC
Так и не поняла как ты считаешь. Всегда было 2 дня - первый более пешеходный, второй более технический. Почитай свой же отчет по ссылке.

Reply


Leave a comment

Up