2 июня: бревет "Тверской экспресс"

Jun 03, 2012 09:55





В субботу "Караван" проводил бревет Клин-Тверь (210км, планируемый трек).



Подготовка

Это был мой второй бревет, первый же не удалось завершить из-за откровенно слабой физподготовки. В этот раз было снято всё лишнее и из аксессуаров осталась только подрамная и подседельная сумка, флягодержатель для 2х-литровой бутылки, задний фонарь (планировалось проезжать туннели) + поясную герму-минисумку взял (для денег, запасных носков на случай дождя и телефона).

В качестве напитка выбрал морс, который залил в 2л бутыль из-под кока-колы, из еды: 6 батончиков мюсли (хватило бы и трёх с учётом магазинов), упаковка вишни в шоколаде и упаковка миндаля в шоколаде. По дороге дважды покупал эскимо, а перед тверью дозаправился мультифруктовым соком "Добрый", хватило бы и одного литра, но залил около двух.

Аптечка весила 150 грамм (слил "лишнюю" перекись водорода), из неё пригодился только крем "Детский" от потёртостей.

По техническому состоянию велика умудрился начудить. Из одежды взял мембранку-дождевик, велошорты, джерси, новые перчатки Axon с гелевыми вставками, велотуфли MT-91 (на финише под дождём зато ноги не промокли).
Электричкинг №1

Из-за ночной возни с покрышками спал я всего 3,5 часа. В назначенную электричку вошёл первым и забил места для шоссеров =) Часть 3x9 ехала в другом вагоне, хотя договаривались ехать именно в третьем. Пока ехали, общались на тему БГ, узнал почему некоторые шоссеры выбирают категорию "броневики" (без ограничения на транспортные средства). Во-первых дистанция не 100км как во всадниках-про, а около 130км. А во-вторых автомобили и мотоциклы не везде проедут, где проедет шоссер (ж/д пути, дамбы...) Наверно всем рассказал про свой почти фэйл с покрышками (не знать мат. части и слишком ответственно отнестись к делу =))). Торе тем временем настраивали задний переклюк, после чего у неё начали работать крайние две звезды (которые для высоких передач).
Старт

На старте из велоклуба 3x9 присутствовали (фотки от Ани): Тора, Наташа Орочко, Аня Маланичева, Алексей Окунев, Дима Красков, Алексей Фирсов, Кирилл Глушков, Костя Украинцев, Андрей Умнов и я.





Гонка

Первые 29км до поворота на Конакво получились удачными, всё время сидел в группе, так что средняя скорость была немногим более 32км/ч. После указателя поворота на Конаково была не та дорога, все участники с которыми я ехал в группе, замешкались, а я всё же решил проехать чуть дальше и повернул верно.

Дальше до первого КП (56км) ехал в основно соло, хотя может быть где-то 10 км накрутил сидя в группе. ЛЭП проезжались поперёк с заранее положеными пальцами на тормозные ручки. Один раз так не сделал, получил разряд =)

КП было в ресторане. Нужно было купить чего-нибудь и получить кассовый чек. Ушлый бармен сказал, что в основном ребята берут воду - берите, бутылочка 0,33л стоит 130р. - А мороженое есть? - Есть, но пока я его буду готовить... Помимо воды, в ассортименте были молочные коктейли 0,5л, тоже 130р. Один чувак взял-таки у них кофе за 60р, а некоторые ребята доехали-таки до обычного продуктового магазина и потратили меньше денег на "КП".



По дороге к Дубне сел на хвост двум шоссерам, которые как они сказали "ехали очень медленно" (33км/ч). К тому времени я успел сделать одну остановку, попить морса и поесть орешков.



Перед Дубной основным препятствием был паром, который перевозил желающих за 10р (+10р за велосипед) на противоположный берег с периодичностью раз в полчаса (за которые можно попитаться, отдохнуть и размять затёкшие мышцы). На пароме встретил Лёшу Окунева, Костю и Наташу. Лидеры-шоссеры 3x9 (Кирилл, Ёжик и Димастик) уехали ещё на предыдущем пароме.

(рассмотреть детали)




Из-за сильного ветра срабатывал защитный механизм и паром наш никак не хотел двигаться к противоположному берегу. Подъехали отстающие участники бревета. Проторчали час, после чего к нам по вызову билетёра приплыл какой-то чувак на вёсельной лодке, и паром двинулся к исходной точке, где нас уже давно ждал Чинги с Аней.



После небольшого тупняка и требований чипсов и пива, было озвучено предложение: всё-таки вернуться на Ленинградку и ехать до Твери по ней, пусть и сэкономив при этом по примерным оценкам около 25-30км. Настроение было скверным - хорошо выработался, грамотно тактически строил ход гонки, а в итоге обломился. Вкатываться опять было очень тяжело, поначалу даже не успевал за "медленноехавшими" (26км/ч) Чинги и Аней, даже появлялись мысли слиться в Конаково, и ехать обрабатывать дома фоточки. Но ничего, вработался, потом сел на хвост опять же к тем же двум шоссерам и снова ощутил вкус гонки, развеяв дурные мысли.



В Конаково остановились у другого продуктового магазина (КП№2 105км), пообщался с Торой, получив от неё пару колючек =) Съел эскимо-мохито за 13р и покрутил дальше. Крутить было тяжко, преодолевал хороший встречный ветер от собирающегося ливня/дождя, становилось весьма прохладно. Не обратил внимания, что заднее колесо приспущено, опять эти геройства, мля! Через 15км после КП№2 меня обогнали Тора с Наташей, уклон вниз и мне уже неплохо разгоняется до 29км/ч, но начинает сводить правую икроножную мышцу и Наташа с Торой уезжают вперёд легко и непринуждённо. Останавливаюсь, пью морс, питаюсь, разминаю мышцу, вроде отлегло. Появились опять мысли о том, что весь километраж выполнить будет нереально, но оценив варианты, всё же вниз к Твери по попутному ветру катить пусть даже в 2 раза больший километраж проще, чем обратно в Клин.

По дороге меня обгоняет один мтбшник с голым торсом и говорит, что "Похоже у Вас заднее колесо спустило". Действительно, останавливаюсь, накачиваю колесо, и за это время меня объезжают еще человека 3-4.

Заканчивается морс, сводить начинает уже заднюю поверхность бедра левой ноги. У ближайшего полицейского спрашиваю, далеко ли магазины, обнадёживает что близко. Да, через 4км, в Старом Мелково (если не путаю) есть продуктовый, в котором докупаю мультифруктовый сок. Начинает чуть-чуть накрапывать дождик, мембранку не одеваю, ибо спарюсь.

На подъезде к Твери дождь усиливается, но мембранку надевать влом. Последние километры тянутся очень долго. Доезжаю с МТБшником до финиша, жесть закончилась! Тем кто приедет позже, не позавидуешь - становится мокро и скользко, дождь усиливается. После пережитого хочется брататься с теми, кто тоже проехал бревет в первый раз и пережил то же самое.
Электричкинг №2

Так получилось, что Чинги не успел на электричку, а Аня поехала с нами. Всю поездку общались на интересные темы. С Казанского вокзала доехал до Вешняков, заболтавшись с одним участником. В итоге прихватив подмышку вел, не успел его полностью вынести из электрички. Поезд начал разгоняться, а я бежал рядом держась за заклинивший велосипед и орал остановите поезд! Спасибо попутчику, нажал стоп-кран, меня обдуло воздухом и заложило уши. Выскочили милиционеры, но успокоились - товарищ объяснил им ситуацию. Дома был в 23:00.

Итог: 187км за 7:16 чистого ходового времени со средней скоростью 25,7 км/ч, максимальная скорость 49км/ч. Похудел ещё на 1,5кг.

bike, соревнования, Орочко Наталья, sport, Украинцев Костя, brevet, trek 520, track, Маланичева Анна

Previous post Next post
Up