В это воскресенье (18 марта), к тому времени как у многих
велошкольников 3x9 уже за плечами было две скатки, я вызвался повести группу на довольно протяжённый
маршрут (который спланировал
Чингачгук). Замечательно, что погода выдалась не дождливая =)
Электричка
Приехал на Рижский вокзал (с текстильщиков на ст. Ржевскую) раньше всех, затем вместе с Химиком наблюдали занятную ситуацию: контроллёры не пускали собранные велосипеды без билета, отправили ребят читать правила провоза багажа.
Что ж делать, тогда снимаем переднее колесо, и велосипед уже не считается велосипедом! ;)
Саня - джентельмен: помогает разбирать вел
Ксюха и Гришин экономят на билетах (на
седло Брукс деньги-то нашёл ;))
Очень приятно, Оля =)
Разместились в двух вагонах с велотамбурами. Приятно пообщался с
Настёнкой =) Непонятно было только как мы на группы будем делиться.
На маршруте
Когда приехали в Истру, Чинги собрал лосистую группу, Химик тех, кто открывает сезон (сократили маршрут до 60км), ко мне помимо Сани присоединилось ещё 4 человека, остальных забрала Ира Полякова. Смазали цепь, раздал ребятам файлики А4 с отрисованым треком и стяжки, чтобы закрепить этот файлик на руле.
Благодаря тому, что наша группа была самой маленькой, получалось ехать не растягиваясь. Две рации хорошо помогали координировать наши действия.
На выезде из Истры, перед светофором, когда я лидировал и оттормаживался (вроде не подав сигнал), Коля, чтобы не врезаться начал объезжать меня слева и таки зацепился за мою педаль. Красивый полёт через руль и экстренное торможение шлемом по асфальту, были прекрасной иллюстрацией для Ани, накануне ещё сомневающейся в необходимости ездить в шлеме.
Первые 25-30км для меня дались очень тяжело. Совет: сначала накачивайте шины до 2,5атм (на асфальте) и едьте, а не наоборот =))) Как оказалось позже (не доезжая до Румянцево), заднее колесо после зимы спустило до давления ниже одной атмосферы! После того как накачали колёса, я передумал сливаться в Румянцево, катилось очень здорово и был готов горы свернуть! =) Самооценка восстановилась =)
Чуть не поехали к водохранилищу, пропустив поворот у Бухарово - вовремя остановил и развернул группу.
Группа в Карцево, график 45/10 (45 минут крутим, 10 подзаправляемся, отдыхаем)
Группа в Савельево
Между Ядромино и Лужками, проехав 45км, я заметил кафешку, предложил ребятам пообедать (время 13:00)
Кафе очень приемлемое по ценам, печёный картофель и капуста обошлись мне в 115 рублей, ребята заказали себе плов (не всё доели). Чай пили из термосов, попросил хозяев залить нам термоса 1,2 и 0,8л, за чай с чабрецом заплатил 100 рублей. Приятное тёплое помещение, в котором посетителями были только мы одни.
На участке от кафе до трассы M9, я заметил, что одному участнику на сити-байке тяжко, скорость в 18 км/ч ему не под силу. Остановились, я проверил давление в шинах - всё Ok, отрегулировали чуть выше ему сиденье, проехали ещё немного - толку нет. Едва въехав в троицу, я рекомендовал ему возвращаться к электричкам (около 5км), по идее как раз должен был успеть так, чтобы не ожидать её на платформе полчаса или больше.
На подъезде к Онуфриево видно стало, что тяжко Максу. Самое лучшее, что можно сделать - отпоить сладким чаем и другими углеводами. Сделали остановку.
Макс массирует мышцы. Здесь же Коля попросил обезбаливающее - болело колено. Таблетка кеторола была очень в тему.
Аня
Следующие 8км лидировала Аня. Основной для неё задачей было не пропустить поворот в Загорье. Этот поворот получился очень экстремальным - на полном ходу с горки на 90 градусов налево. Хоть машин было и мало, первые трое человек повернули не сигналя. Я заметил, что за нами идёт тяжёлая фура, и просигналил - указывая поворот рукой. Убедившись что фура притормаживает, повернул вслед. После фуры повернул и Макс.
В Андреевском чуть уехали не туда. Сразу за перекрёстком, не дав прокатиться вниз с горки (чтобы не возвращаться вверх), я остановил группу, предложив посмотреть в GPS Коли Столыпина. Вернулись на трек.
Макс Горбунов к селу подъехал первым =)
В Каринском проехали лишние 200м вниз по шоссе, затем вернулись вдоль речки по заснеженной дороге к навесному пешеходному мосту.
Участок за мостом изобиловал тяжкими подъёмами, а мы всё мечтали успеть на электричку в 17:45, а приехали к вокзалу только в 18:04 и нам сразу позвонила Ира - ребята как раз и уехали нужной для нас электричкой =) Та электричка позволяла нам на Беговой ожидать эльку по Курскому направлению всего 9 минут. Но не сложилось, зато встретили на вокзале Звенигорода Настю Шарибжанову, которая отцепилась от группы из-за поломки педали.
Снаряжение
Ремнабор: тюбик со
смазкой для цепи Rohloff,
ключ спицевой, запасная камера,
насос SKS Injex Lite Zoom,
мультитул/набор ключей,
стальные монтажки,
набор для клейки камер.
Ремнабор «Здоровье»: наколенник неопреновый STIL,
сумка-аптечка Tatonka, крем от потёртостей «
Детский», мазь разогревающая «
Бен-Гей», гель «
Найз», йод «
Леккер», перекись водорода 3%, бинты 5мx10см (2 уп.), пластыри бактерицидные, антибактериальные влажные салфетки, обезболивающее
кеторол (таблетки),
мезим.
Доп. снаряжение: термос
Thermos Hammerstone 1.2L, старенькая фотомыльница
Canon PowerShot G5, массажёр «Лапка», гель «
Арена» (6шт), немножко печенюшек, велорюкзак
Ergon BC2 и конечно же шлем
Petzl Meteor III (в велошлеме слишком бы продувало голову, заодно и протестил мультиспортивную каску к походу).
Одежда: запасное флисовое треко Quechua (не понадобилось), тонкая флиска (на время остановок), ветрозащитный анорак (не понадобился - флиской обходился),
велорубашка Craft, термуха нижняя и верхняя Baon, велошорты свободного кроя
Primalwear,
труба-шарф Sivera, мультибандана и утепляющая полоска, флисовые перчатки Oxylane с надетыми поверх них рабочими перчатками с пупырышками, пара запасных треккинговых носков помимо надетых, велоботинки
Shimano MT-91,
фонарики-гетры Lowe Alpine, очки
Julbo Zebra Instinct.