Leave a comment

"Линейка фиксов" или "В погоне за золотой серединой кач vit_1 August 4 2010, 19:00:12 UTC
Я очень доволен своим конвертером TC-16A для мануальных объективов.

В итоге, если раньше я составлял линейку с кратностью 2, то теперь, с учётом возможности сэкономить в весе за счёт одного конвертера прикидываю следующий сет:
1) Tokina Ai-S 17/3.5
2) Tokina Ai-S 17/3.5 + TC-16A = 28/5.6
- для ширика такая светосила вполне, а резкости Токины мне пока достаточно
3) Nikkor AF-D 50/1.4
- самый лёгкий и резкий светосильный полтос. От него отказаться в пользу каких-то других пока просто не получается, тем более он очень удобен в репортажке.
- на автофокусный объектив конвертер не цепляю, говорят вредно для контактов.
- если смотреть лёгкий, компактный и мануальный, то может быть и побаловаться Nikkor Ai-S 50/1.8 E Series или блинчиком Nikkor 45/2.8
Фокусное 70 имеет для меня смысл только на зуме AF-D 70-210/4-5.6
и потому заморачиваться покупкой другого полтоса на ближайшую перспективу вряд ли буду.

4) С теледиапазоном варианты:
4а) Nikkor Ai-S 300/4.5 IF-ED
- который с конвертером сможет выдать 480/7.2, то имеет смысл взять еще и Nikkor 100/2.8 E Series
4б) Если же не брать супертелевик на 300, то нужен хороший компактный телевик, это Voigtlander Ai-S 180/4
С конвертером он выдаст 290/6.5
4в) Юпитер 37А МС 135/3.5
- отличнейший объектив, резкий как бритва на 3.5
- с конвертером выдаст поменьше чем Voigt, всего 210/5.6 но можно опять подумать о килограммовом супертелевике в пару к нему =)

5) А выше только зеркально-линзовые объективы,
в коих я не нуждаюсь, поскольку мне достаточно варианта с 480/7.2
Пусть этот вариант и тяжелее, но обладает правильным боке и позволяет менять диафрагму.

Reply


Leave a comment

Up