Хорошее решение проблемы парковок

Aug 26, 2015 12:01




На часах 8 вечера, наконец-то закончил обрабатывать фотографии со съемки недавнего тест-драйва очень необычного автомобиля. Помимо самой съемки, мне довелось его немного протестировать, о чем и расскажу в этом посте.



Дело было холодным летним вечером. Энтузиазм к съемке был примерно на уровне стрелки топлива на приборной панели, рядом с загоревшейся красной лампочкой. Заезжаю на заправку, беру горячий кофе и еду в центр, где предстоит протестировать и сделать небольшую съемку для SMART.
Я раньше очень скептически относился к этой машинке, но как это часто бывает - первое мнение может оказаться ошибочным.



Когда стоишь рядом со SMART возникает вопрос - "а я туда точно влезу?". Но как только оказываешься внутри, этот вопрос меняется на - "да откуда здесь столько места?!". Места внутри действительно много. При моем росте 186см сидеть очень комфортно. Более того, в багажник (да, тут есть багажник и объем его 260 литров!) легко помещается сумка с фототехникой, штатив, пара пакетов и сумка со стойками для света. Просто идеальная машина для фотографа, которому важно быстро доехать до нужной точки в городе, найти парковочное место и уже быть во всеоружии.



Хочется пару слов сказать про эргономику внутри авто. Кресло настраивается в нескольких положениях, но посадка водителя все равно не схожа с лежачей посадкой, как в большинстве седанов японцев или баварцев. Но при этом, сидеть все равно комфортно и, в совокупности с практичеси отсутствующим капотом, обзор очень хороший. Единственное, что показалось неудобным, это зеркало заднего вида. При моем росте оно перекрывает угол обзора, если смотреть в направлени на 13-14 часов. Со временем привыкаешь. Тестируемый автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками. Для тех, кто хочет сэкономить в стоимости и в весе, есть комплектация с "мясорубками". Боковые зеркала не электрические, и для их настройки нужно потратить какое-то время.



"Рулится" SMART очень классно! Легко входит в поворот, руль в меру мягкий и отзывчивый. За счет заднего привода и короткой базы радиус разворота небольшой - всего 3,7 м. Динамика разгона очень хорошая, даже когда в салоне сидят 2 человека. На тестах была машинка в комплектации Passion с 3-х цилиндровым турбомотором мощностью 62квт, способного разогнать SMART до сотни за 10,7с - весьма неплохо для 898 "кубиков", выдающих  84 лошади и 135 Нм при 2500 об/мин. Никак не ожидаешь такой прыти от 3-х цилиндрового двигателя. Кстати, расположен он сзади под багажником, что дает большой плюс в виде устойчивости на дороге за счет низкого центра тяжести и небольшой минус в виде ощутимого нагрева пола багажника. Конечно, купленная в магазине и брошеная в багажник курица не приготовится, но вот мороженое класть туда, пожалуй, не стоит. Машина потребляет 95-ый бензин и расходует 4,9л/100км в городском цикле, 3,7 в загородном, и 4,2 в смешанном. При емкости бака в 28л это дает очень неплохой запас хода на одной заправке.



На SMART устанавливается механическая роботизированная 5-ти ступенчатая коробка с возможностью переключения передач на руле. Поведение ее в автоматическом режиме очень задумчивое, когда происходит переключение на первую передачу при трогании, а также с первой передачи на вторую. Эластичность заметнее, чем на старых коробках AISIN 55/50, устанавливавшихся в ряд моделей шведского автопрома. Но нельзя сказать, что коробка совсем "тупая". Очень быстро привыкаешь к этой эластичности, а если нужно получить оптимальный момент в переключении передач, достаточно всего-лишь нажать на кнопку сбоку на селекторе и переключать скорости подрулевыми лепестками - тут-то и начинаешь понимать все прелести турбомотора и "механики", просто превосходная динамика и скорость переключения.



На последок хочется сказать, что SMART, не смотря на свои маленькие размеры, все равно выделяется из потока, так что незамеченными вы точно не останетесь :)



carphoto, автофото, mercedes, яснимаютачки, тест-драйв, smart, авто, тестирование

Previous post
Up