.
...Пиарщицам из Центра Современного Искусства, где сегодня состоится премьерный показ моего фильма "То, что тебя спасет," нужно было как-то осветить это мероприятие для встречи в ФБ, ну и вообще, для анналов. Сложность задачи состояла в том, что самого фильма девочки, (а это, конечно, девочки )))), не видели, видели только трейлеры и читали официальную аннотацию, а в ней что? Зомби! Низкий жанр. Вот и что тут напишешь привлекательного для завсегдатаев Центра Современного Искусства, предпочитающих, я полагаю, всякий арт-хаус, перекрещивающиеся смыслы, многослойность нетривиальных аллюзий и всякую такую поебень. Был бы это видеосалон в Коптево - написали бы просто: "УЖАСЫ", но времена поменялись да и место не совсем то.... В общем, поставленная задача содержала в себе серьезный вызов: написать презентационный (и продающий) текст о продукте, который не изучен, для людей, которым он не нужен ))).
И я считаю, задача была выполнена на пятерку; да что там, для меня это лучший презентационный текст за последние годы; вчитайтесь: поэма!
"Фильм «То, что тебя спасет» содержит в себе каноническую образность кинодраматургии хоррор. Сочетая непосредственность художественного высказывания и временами ироническую форму, сюжет фильма раскрывает нам взаимоотношения между людьми, построенные на психо-социальных метаморфозах и феномене перекодирования личности. Казалось бы, в абсолютно невозможной ситуации, в которой оказываются герои фильма, именно их взаимные чувства, их человеческое достоинство в реалиях любви позволяют им обрести спасение.
Драматизм сюжетной канвы, ее свободные переходы в сюрреалистические формы, открывают новые возможности в реализации визуальных открытий в пространстве кинокадра. Режиссер фильма Вис Виталис, он же автор акустической дорожки к нему, создает прочный диалог между звуком, текстом и образом, усиливая и обостряя визуально смысловые конфликты и одновременно подчеркивая идеи «согласия» в системе «новой искренности» кинематографа начала ХХI века."
Блестяще, разве нет? )))
.