Вагон №1 Российской Империи: с каким комфортом путешествовал царь

May 23, 2014 19:28

Специальный императорский вагон - прообраз нынешнего президентского "борта №1". Давайте заглянем внутрь и порадуемся за последнего царя!

Оригинал взят у humus в Императорский Ширококолейный поезд для путешествий по России постройки 1896-1897 гг

источник

01. Общий вид вагона для путешествий по Русской колее.

Read more... )

Интерьеры, Дореволюционная Россия, Железные дороги

Leave a comment

Comments 11

fedli May 23 2014, 15:39:24 UTC
Для тех времён весьма достойно.

Reply


beor May 23 2014, 16:27:52 UTC
Достойно. Вполне сопостовимо с уровнем вагонов начальников Отделений и Управлений нонешних ЖД.

Reply


000015 May 23 2014, 18:46:07 UTC
скромно.

Reply


topik78 May 23 2014, 19:21:08 UTC
Жаль не сохранили, имперскую династию.

Reply

2009_da May 23 2014, 19:35:32 UTC
Олигархи на хребте народа сидят - вам этого мало?
Еще и царя с его родней посадить?

Reply

swamp_lynx May 23 2014, 20:08:42 UTC
Хрущёв и Горбачёв в деле слома хребта народа сделали куда больше Николая II. Историческая преемственность нужна хотя бы для того, чтобы безродные властители не ломали Россию через колено. Так что действительно жаль. Хотя бы как церемониальная фигура (первоначально, в эмиграции) царская фамилия могла бы противовесом и хрущёвским экспериментам, и горбачёвским, которые и привели к тысячам крупных олигархов, сотням тысяч мелких и многомиллионной обслуге, потере огромных территорий и т.д. Была в 30х интересная группа младороссы с формулой «Царь и Советы». Сейчас актуальна немного другая Историческая Россия и социализм.
Впрочем, можно до посинения разоблачать "царизм", так что не буду мешать. Сорри, за пространную ремарку.

Reply

2009_da May 23 2014, 21:21:09 UTC
Да для меня разоблачение царизма совсем не главное занятие ( ... )

Reply


ошибка starec May 23 2014, 19:51:39 UTC
10-е фото - это перевёрнутое 9-е

Reply


Leave a comment

Up