Компостеры помню. Кассы которые сверху в наших краях ставили на тролейбусы, а с нижней фотки на автобусы. Как у тролейбусников не знаю, а у автобусников стоял могучий аппарат по подсчёту и сортировке мелочи. Да и ЛИАЗ 677доводилось видеть с весьма экзотическихракурсов.
ЗИС-154 это более интересная история - дизайн слямзили с американских автобусов (модель конечно же не вспомню) и на базе силового набора этого кузова стали выпускать аж четыре модели совершенно разного пассажирского транспорта - автобус, троллейбус, трамвай и речной трамвай, для которого использовались боковины кузова.
ЛиАЗ-677 у нас называли "мосол". Интересен был автоматической коробкой передач и пневматической подвеской. При значительном перегрузе, одна из пневмоподушек взрывалась со страшным звуком, автобус оседал на один бок, а пассажиры шли пешком к ближайшей остановке...
В цепочке между ЗИС-155 и ЛиАЗ-677 пропущен ЗИЛ/ЛиАЗ-158В. Это тоже целое поколение. Именно этот автобус на моей памяти первый, который потом за год-два был заменен на 677-скотовозку. Перекособоченные на одно колесо 677-е у нас не ссаживали пассажиров, а преспокойно доходили маршрут и даже выходили несколько дней в таком состоянии. Так же часто у них заедал пневмопривод задней двери. И считалось хорошим тоном закрыть дверь на ходу, дернув за край и успев при этом вовремя убрать руку.
Над кассовым аппаратом всегда была надпись: "лучший контролер - сосвесть пассажира". Но мы, пацаны не сознательные, любили встать у кассы и передаваемые за проезд пятачки собирать себе, не забывая отматывать и отдавать людям билетики. Потом, когда повесили компостеры, не продырявленные талончики при передаче по рукам тоже кто-то забирал себе, отдавая свой использованный.
Comments 6
Кассы которые сверху в наших краях ставили на тролейбусы, а с нижней фотки на автобусы.
Как у тролейбусников не знаю, а у автобусников стоял могучий аппарат по подсчёту и сортировке мелочи.
Да и ЛИАЗ 677доводилось видеть с весьма экзотическихракурсов.
Спасибо за хороший пост.
Reply
Reply
Reply
Reply
Перекособоченные на одно колесо 677-е у нас не ссаживали пассажиров, а преспокойно доходили маршрут и даже выходили несколько дней в таком состоянии. Так же часто у них заедал пневмопривод задней двери. И считалось хорошим тоном закрыть дверь на ходу, дернув за край и успев при этом вовремя убрать руку.
Над кассовым аппаратом всегда была надпись: "лучший контролер - сосвесть пассажира". Но мы, пацаны не сознательные, любили встать у кассы и передаваемые за проезд пятачки собирать себе, не забывая отматывать и отдавать людям билетики. Потом, когда повесили компостеры, не продырявленные талончики при передаче по рукам тоже кто-то забирал себе, отдавая свой использованный.
Reply
Reply
Leave a comment