Автобусы СССР

May 07, 2014 08:30

Возвращение к нашей автобусной теме.

Оригинал взят у jurashz в Автобусы СССР

Read more... )

Авто-мото, История транспорта, Автопром СССР, Автобусы и троллейбусы

Leave a comment

Comments 6

mar1ner May 7 2014, 06:12:22 UTC
Компостеры помню.
Кассы которые сверху в наших краях ставили на тролейбусы, а с нижней фотки на автобусы.
Как у тролейбусников не знаю, а у автобусников стоял могучий аппарат по подсчёту и сортировке мелочи.
Да и ЛИАЗ 677доводилось видеть с весьма экзотическихракурсов.

Спасибо за хороший пост.

Reply


grohotailo May 7 2014, 06:21:07 UTC
ЗИС-154 это более интересная история - дизайн слямзили с американских автобусов (модель конечно же не вспомню) и на базе силового набора этого кузова стали выпускать аж четыре модели совершенно разного пассажирского транспорта - автобус, троллейбус, трамвай и речной трамвай, для которого использовались боковины кузова.

Reply


kaankerede May 7 2014, 07:00:55 UTC
ЛиАЗ-677 у нас называли "мосол". Интересен был автоматической коробкой передач и пневматической подвеской. При значительном перегрузе, одна из пневмоподушек взрывалась со страшным звуком, автобус оседал на один бок, а пассажиры шли пешком к ближайшей остановке...

Reply


doloyinternet May 7 2014, 11:33:01 UTC
Инструкция наполовину закрывает от бдительных граждан вид транспортёра кассы- это неправильно. )

Reply


spupper May 7 2014, 13:30:51 UTC
В цепочке между ЗИС-155 и ЛиАЗ-677 пропущен ЗИЛ/ЛиАЗ-158В. Это тоже целое поколение. Именно этот автобус на моей памяти первый, который потом за год-два был заменен на 677-скотовозку.
Перекособоченные на одно колесо 677-е у нас не ссаживали пассажиров, а преспокойно доходили маршрут и даже выходили несколько дней в таком состоянии. Так же часто у них заедал пневмопривод задней двери. И считалось хорошим тоном закрыть дверь на ходу, дернув за край и успев при этом вовремя убрать руку.

Над кассовым аппаратом всегда была надпись: "лучший контролер - сосвесть пассажира". Но мы, пацаны не сознательные, любили встать у кассы и передаваемые за проезд пятачки собирать себе, не забывая отматывать и отдавать людям билетики. Потом, когда повесили компостеры, не продырявленные талончики при передаче по рукам тоже кто-то забирал себе, отдавая свой использованный.

Reply

ext_1240235 May 7 2014, 21:59:59 UTC
Про компостеры - отличная история! А пятачки у кассы мы тоже собирали.

Reply


Leave a comment

Up